Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заменил отбойники, без снятия стойки с авто,колеса не снимал,по времени 1.5 часа.Всем мир
пыльники от ваза,прошли 50тысяч,как новые,отбойники полиуретан не советую, быстро рвутся.Откручиваешь гайку штока,домкратишь и выдавливаешь шток вниз,передерживая его, обратно шток поднимается сам,нужно направлять его в отверстие.
как снимать, откручивать и.т.д. я знаю, больше интересует сам процесс замены пыльника, подлезть можно и заменить между витков и почему шток сам возвращается вверх? Насколько я знаю вниз легко, вверх с усилием, принцип работы аморта
рабочий амортизатор возвращается вверх,причем довольно быстро,поэтому ключ и подкладывал,опускал шток лопаткой опирая её в пружину.Пыльник между витками проходит без проблем
а это интересно что за материал, отбойника от восьмерки( брал "россыпью" без упаковки)
Полиуретан вроде не прозрачный? А этот, не пойму,что за материал. Скоро ехать менять.