Здравствуй! Вылезла ошибка «трансмиссия неисправна», машина стоит на месте, работает, но ни вперед, ни назад не едет. Сняли поддон, на нем лежал один

WKaty

New member
Здравствуй! Вылезла ошибка «трансмиссия неисправна», машина стоит на месте, работает, но ни вперед, ни назад не едет. Сняли поддон, на нем лежал один зубчик от ремня вариатора.
Сталкивался кто с такой проблемой подскажите пожалуйста что делать?
Mitsubishi ASX 2.0 2014 года, 4WD, вариатор- W1CJC-1-A1Z (JF016E)
 


GTS

New member
Нести варик в ремонт или искать контракт с мозгами от негоже
 

alm111

New member
по данным китайской разведки,с контрактными "восьмёрками" калибровочного диска неть ..в сервисах по ремонту,колхозят гидроблок с Ниссанов . Хорошего дня!
 

Scrool

New member
Такто на дроме продают новые 16 гидроблоки с калибровочными дисками в комплекте, да и варик сразу с разбора можно купить с мозгами с этой же машины с разборки а про нисанновкий я в курсе. Я лишь одно не пойму почему вместо 16 не поставить контрактный нормальный 11 и прошить обычной прошей с нештяками
 

Uni-Text

New member
видимо там много "подводных камней"..ну и у 11 и 16 вариков,"колокола" разные..видимо именно на этом моменте энтузазизм и заканчивается
 

Viziare

New member
не,ну а вдруг..изолентой перемотать и норм . А вообще я в ступор впадаю,когда люди такие посты пишут . Как вариант..
 

Spy79

New member
быстро как то посыпался. Вжаривал ? Масло в коробасе с какой периодичностью менял ?
 
неть..ну у меня и 11 варик..он б/у стоит 60т,и в любой конторе по ремонту вариков его воткнут. В вашем случае всё намного печальнее и значительно затратнее...
 

Сверху