Знающие люди, подскажите всё ли норм с вариатором? Поменял жижу 200км назад, до этого была залита от ОД типа оригинал, за 20 км доходила до 90-93 и

Всем привет! Знающие люди, подскажите всё ли норм с вариатором? Поменял жижу 200км назад, до этого была залита от ОД типа оригинал, за 20 км доходила до 90-93 и счётчик старения начинал тикать, за 60 тысяч получилось 16280, надеялся что после замены всё пройдёт и счётчик не будет мотать, но по трассе проехал 40км темп поднялась до 90-91 и он опять затикал((( это норм или нет? Какая рабочая температура вариатора вообще? Читал кто то очень сильно старается чтобы нагреть, а тут вот так(
Было и стало

yn1nQRA0geQ.jpg
 


Antop

New member
так вот как раз таки после полного прочтения данной темы и возникли вопросы
 
так там всё разжовано....вопросов в принципе быть не должно ....ну если проще то: тяжёлые тапки не одевать и более 180 по трассе не давать,жижу менять полным вытеснением с допуском J4....и будет тебе счастье! Всех благ и Ровных дорог!
 

tinkle

New member
это только для вариков! Не волнуйся, у тебя всё хорошо! Выздоравливай!
 
вам в этом плане в разы проще, по мне так в механике главное чтобы хоть что то было залито)))(утрирую конечно, но это близко к истине) хотя вполне возможно мы сами себя накручиваем с вариаторами
 

bejee

New member
Тоже тикает, думаю это нормально. Вот если 130°то плохо
 
так вот я и боюсь того чтобы в +30 на улице не было +130 в вариаторе, сейчас +6 на улице, а там уже как то быстро поднимается до 90, при чём в норм условиях эксплуатации
 

Ranel_M

New member
успокоил так успокоил, не хватило в финале "если будет то пи@дец коробке"
 

Сверху