А вы тоже когда трогаетесь на нерегулируемом перекрестке каждый раз выключаете кондиционер? Мой муж стал так делать по несколько десятков раз на дню.

scooterOK

New member
А вы тоже когда трогаетесь на нерегулируемом перекрестке каждый раз выключаете кондиционер? Мой муж стал так делать по несколько десятков раз на дню. Вроде коробка не автомат. Что за фигня не понимаю, неужели маломощная машина? Машина 2019 года, новая из автосалона
 


Barman

New member
да никто в своём уме так не делает. Не 13 лошадей же под капотом!!!
 

Alaska

New member
он сказал что я придираюсь и хочу поругаться когда я начала спрашивать нахера так делать!
 

barselona

New member
ну, я просто рассказываю, что это бред. А как Вы это до мужа донесёте.... Машинка с вариатором?
 

referer

New member
ну, может хочет, чтобы разгонялась побыстрее. Скажите ему, что из 10 секунд до сотни он не выедет ни в каком случае - что бы ни отключал.
 
я ему говорю что одно дело если б это был 1литровый автомат плюс каждый раз отвлекаться опускать глаза на эту кнопку за эту секунду ситуация на дороге может измениться, короче это еще и небезопасно
 
Бывало что так делал на прошлой машине, когда нужно было резко ускориться. Машинка уставшая была 250+ и отключение кондея чувствовалось достаточно сильно. Опель астра 1.8 140лс ат. На фыче 1.8 не чувствую совсем.
 
я замечал при включённом кондере, машинка наша 1,6 едет намного хуже, особенно стартует и при резком разгоне
 
Первый раз такую дичь слышу. Выключайте уж тогда и фары)))) Полная и безоговорочная ерунда!!!!
 
Зачем так делать?Что автомат, что вариатор,что механика.Никогда не слышал, что такое делают.)
 
Я частично его понимаю а частично нет. Когда нужно резко стартануть чтоб проскочить то можно так сделать. Но ведь не постоянно это нужно . А еще на обгонах иногда когда быстро нужно обогнать.
 
Не вижу связи между нерегулируемый и регулируемый перекрёсток, но тоже так делаю. Дело в том, что двигатель 1.6 откровенно слабый для этого авто и при включённом кондиционере становится ещё вдобавок "тупым". Если стою в гору и требуется резкое ускорение - выключаю кондер. Это позволяет более резко стартануть и не даёт захлебываться двигателю в момент разгона на первой передаче. В противном случае можно получить рывки, тупость двигателя и матерные выражения проезжающего по главной дороге водителя.
 

Сверху