Доброго всем времени! Хотел тут спать лечь, в три часа ночи, но вышел у нас с "Совестью клуба" (а именно так я теперь называю нашего товарища Railway

people

New member
Доброго всем времени!

Хотел тут спать лечь, в три часа ночи, но вышел у нас с "Совестью клуба" (а именно так я теперь называю нашего товарища Railway Owl: и, надеюсь, он не обижается. У него даже в статусе про совесть написано) спор. И спор этот - про гарантию на замену масла в вариаторе. Я сказал ему, что невозможна такая гарантия. Разве что - на проделанные работы (гайку эту откручивали, недокрутили - виноваты. А эту - не откручивали. Не виноваты. А вариатор умер - мы то тут при чём?). Но он мне прислал ссылочку на один интересный Питерский сервис (не буду озвучивать). Громкий заголовок гласит:

Гарантия на замену масла в АКПП до 2-х лет или 60000 км!!!!

Вроде норм, да? Кайф просто!!! А теперь читаем дальше. И читаем много! Сорри за комменты (они в скобочках)...

Условия участия в гарантии нои программе
• Автомобиль должен быть не старше 6 лет с пробегом не более 110000 км. (ну, основная аудитория отсекается сразу и навсегда)

• Перед заменои жидкости необходимо прои ти у нас диагностику АКПП и выполнить составленные по ее результатам рекомендации. (естественно - совсем не бесплатно).
По итогам проведеннои диагностики мы оставляем за собои право отказать в предоставлении гарантии. (но за работу заплатить извольте-с)

• Все используемые при обслуживании коробки материалы должны быть приобретены у нас. (тут много писать не буду, но в Аськи они чего только не льют. Мультики от Motul, Valvoline, Zic... Как думаете - по закупочной цене?)

• После замены масла нужно не реже, чем раз в 10000 км проходить у нас регулярную диагностику трансмиссии с отметкои в гарантии ном талоне (тоже не бесплатно, конечно же... Уже чуете, да?).

Продолжим.

Причины отказа от гарантии ных обязательств
• Коробка имела явные или скрытые дефекты до проведения работ по замене жидкости. (ну, допустим... Ещё половина коробок уедет без гарантии)

• Не были произведены рекомендованные нашеи компаниеи работы по ремонту и обслуживанию АКПП (да-да... Сами что-то делали, каждые 10000 денюжку не завозили. Да ещё и залить хотели треклятый оригинальный J4, а не божественный Motul за 100500+ денег)

• Трансмиссия эксплуатировалась с нарушением предписанных автопроизводителем норм. (тут сразу можно ставить точку и расходиться. "У Вас когда была первая замена? А почему не на 45000, если эксплуатация попадает под "сложные условия"? Ай-яй-яй. До свидания!)

• Отсутствуют отметки о проведении у нас регулярнои диагностики трансмиссии. (ГДЕ НАШИ БАБОСИКИ КАЖДЫЕ 10000 км?!?!?!?)

И ведь это ещё не всё!!!!

Порядок рассмотрения претензии
В случае проблем с АКПП необходимо незамедлительно сообщить о них нам. В зависимости от ситуации мы или проведем первичную диагностику самостоятельно (и, конечно же, признаемся во всех своих "косяках"), или сразу направим автомобиль в специализированныи сервис по ремонту автоматических трансмиссии (а мы что? А мы просто масло поменяли и всё... мы - ничего).

Если по результатам нашеи диагностики или в заключении специализированного сервиса будет указано, что причинои поломки явились наши деи ствия или использованные материалы (прям смех разбирает. Звучит как "если мы сами отпилим себе руку"), мы приступим к выполнению гарантии ных обязательств (эмм.... Приступим? А выполнение не гарантируется?).

Спорные случаи будут рассматриваться в суде в соответствии с деи ствующим законодательством (кто бы сомневался...).

Ну и в промежуточке там было....

В течение гарантии ного срока вызванные нашими деи ствиями или материалами поломки трансмиссии (делали всё правильно - правильно. Материалы нормальные - нормальные. Почему вариатор умер - фиг его знает, мы масло меняли....), проблемы с уровнем масла или его подтеки будут бесплатно устранены или, по нашему (!!!) выбору, вам будет выплачена компенсация в размере до 100000 рублеи . (интересно, хоть кому-то выплачивали?)

И, боюсь, в договоре будет написано КАК МИНИМУМ всё вот это, а то и ещё каких условий добавят.

Я к чему это всё - не ведитесь на красивые заголовки и внимательно читайте условия предоставления услуг. Как это вижу я (если не согласны - поправьте) - эта вышеозвученная "гарантия" ни что иное, как развод на деньги. По итогу в этой конторе мы....

- Платим деньги за первичную диагностику;
- Платим деньги за работу (средний ценник) и обязательно ИХ расходники (втридорога), которые весьма сомнительно использовать (по крайней мере - масло) в наших вариаторах;
- Платим каждые 10000 км. за повторную диагностику;
- Получаем, фактически, ровно те же условия, как и в любой другой конторе по замене жидкости в вариаторе (у всех есть гарантия от года до двух на СВОИ РАБОТЫ и СВОИ РАСХОДНИКИ. Но если коробка гавкнется - доказывать, что случилось это из за ИХ РАБОТ и ИХ РАСХОДНИКОВ придётся Вам. Самим. За Ваш счёт.

Как-то так...

Ну и мини-опросик ниже....

Я - спать. Всем мир!!!

qhB1dMf3_oQ.jpg
 


Даже если и удасться взыскать с них 100.000 деревянных, что врятли, разве этого хватит на новый Варик или его ремонт? Ты написал по своему, а уже это как минимум интересно(но если ты не мнительный тип или латентно жадный как я к примеру или здраво/трезво оцениваешь ситуевину.. ) весьма заманчивое предложение, даже твоими словами.. и если читать между строк!) а если это будет затирать симпопульная девица менеджер или кто ещё кто умеет зачесывать за здорово живёшь... думаю этот сервис пользуетесь спросом! Я к тому что мои родители бы повелись! Но мой ответ ну их на й от греха подальше)
 

klerk2007

New member
Ну а чего, молодцы ребята, по сути это вечный доход, без каких либо обязательств.Примерно та же идея как у ММС 12 летняя гарантия от сквозной корозии кузова. Почему бы и не стрич бабки на ровном месте,если потребитель у нас в большинстве своем действительно ведется на громкие заголовки.Любому адекватному человеку прочитавшему условия выполнения гарантийных обязательств в данной конторе, станет ясно, что они либо не наступят ни когда, либо в выполнении откажут из-за несоблюдения тех. условий, другого в данном тексте не дано.Есть беспроигрышные варианты заработка это один из этих. Все это, написанное в правилах получения гарантии напоминает притчу о Хадже Насредине, и о том как он учил эмирского ишака богословию
 

LineagerUA

New member
В прошлое лето меняла масло в варике. Поскольку работа эта серьёзная и ответственная, то и я подошла к этому вопросу также серьёзно и отвественно.
Первое-это к закупке расходников. Спасибо Николаю В. всё собрал и прислал!
Второе- это к методу замены масла. Предлагалось много, в том числе и аппаратная замена. Спасибо Николаю Рж., который консультировал и сказал, что категорически этого делать нельзя, и мы остановились на ручном методе.
Третье- самое главное, кто будет делать эту процедуру. Честно я обзвонила кучу фирм, которые брались за это дело. Так вот, отметались мгновенно, те которые после нескольких вопросов ( спасибо Коле Р., подковал меня ) элементарно не могли ответить на самые простые вопросы и метод проведения замены.
Сразу скажу, что больше половины фирм категорически не рассматривают, чтобы приезжали со своими расходниками!
Ещё одна фирма вообще наповал убила. Сказали, что масло Nissan в машину Mitsubishi ни в коем случае лить нельзя!
В результате, поехала к ОД. Лично присутствовала при замене, фотографировала и результатом довольна. И цена и качество вполне приемлемые.
 

Fib

New member
Но НЕ под давлением (по крайней мере - 4 года назад).
 

wisdom

New member
Ты сам себе противоречишь. Ведь ты мне написал, НИКТО не даст гарантии и не возьмет на себя ответственность.
А я говорю, вот ребята берут, да только их условия мне не подходят.
 

funksta

New member
ну а ты сам то пост читал ...какие гарантии ....какая ответственность
 

xphost

New member
намекаешь что соскочат и их гарантии только бумажные? Я все равно туда не тащусь. Просто изначально был разговор, что никто не даст никаких гарантий. Тут дело интереснее, по жиже в варик. Позже кратенько отпишусь.
 

Pavel blog

New member
всё, признаю. Есть ребята, которые дают гарантию на условияхдикой перплаты. Гарантию, которую ты никогда не реализуешь.
 

Fib

New member
не соскочат. Соскоки описаны в тексте поста. Просто скпжут: "Извините, Вы...", и выбираешь один из пунктов их соглашения.
 
Угар, но гарантия должна быть. Гарантия на Работы. Что то не так прикрутил- исправил, сломал=купил. Так в общем то и я работаю.
Но гарантировать счастливую жизнь вариатору- красивое замонилово.
Но вообще всякое бывает. У меня тут случился разрыв шаблона. Менял масло в вариаторе аута xl, пробег 250, последние 150 тыщ масло не меняли, из коробки слилось нечто красного цвета. Живее всех живых >
 

SiteReg

New member
у нас обратное. Замена на 80. В присутствии владельца. Мамло светлое. Магниты чистые. Через 1000 км варик ложится. На дефектовке - заклинивший и задранный редукционный клапан, истёртый в хлам ремннь, задиры на шкивах и... ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ПРОДУКТОВ ИЗНОСА!!!! А, да... CVT 8, пробег 84000.
 

Сверху