Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья наглядный пример! У меня пробег 212 000 вот решил поменять прокладку клапанной крышки и увидеть что там происходит.
на ликви моли знакомый работает к ним приезжают с Германии с проверками так как они представители их. Он ездит по 15 тыс на масле ликви моль молиген с зелёным цветом двигун шепчет. Снимали крышку нагаром и не пахнет как новенький.
я ездил на ликви моли 5w30 замены 2 делал до петры и скажу когда перешёл на петруху она по лучше ликви. Я 200 000 перепробовал масел на своей, с новья я ездил на мобиле который 0-30 американский до кризиса он до кризиса стоил по 450л сейчас его вообще нет не где, потом перешёл на ликви 5-30 пару замен и потом на петру и скажу это золотая середина
я подхожу не то что нравится, я смотрю на машину на то как движок работает. Вот например при эксплуатации ликви прогрева авто при температуре на улице - 10 был почти 10 мин, а на Петре почти в 2 раза снизился. Я не в коем случае не чего не имею против ликви, но 5-30 до 100000 пробега вообще ненадо лить в движок