Друзья наглядный пример! У меня пробег 212 000 вот решил поменять прокладку клапанной крышки и увидеть что там происходит.



joster

New member
льют, особо одарённые. Только непонятно, то-ли жадные то-ли глупые
 
у меня от замены до замены уровень, я заливаю ровно 4л и до замены не подливаю уровень держится
 

MouZe

New member
круто у меня почему то уровень чуть упал, перешёл с петро Канады 0W-30 на ту же 0W-20!
 
А мне больше нравиться Ликви Моли 5w30 тоже 4л залил 12 000 км проехал и без доливки да и масло светлое при замене.
 
на ликви моли знакомый работает к ним приезжают с Германии с проверками так как они представители их. Он ездит по 15 тыс на масле ликви моль молиген с зелёным цветом двигун шепчет. Снимали крышку нагаром и не пахнет как новенький.
 

Crystall

New member
я ездил на ликви моли 5w30 замены 2 делал до петры и скажу когда перешёл на петруху она по лучше ликви. Я 200 000 перепробовал масел на своей, с новья я ездил на мобиле который 0-30 американский до кризиса он до кризиса стоил по 450л сейчас его вообще нет не где, потом перешёл на ликви 5-30 пару замен и потом на петру и скажу это золотая середина
 

Fresher

New member
ну хозяин барин. А я наоборот ездил на петро канаде, а перешёл на Ликви Моли. Походу кому что нравиться. Хотя и от поставщиков масла много решает.
 

ionden666

New member
я подхожу не то что нравится, я смотрю на машину на то как движок работает. Вот например при эксплуатации ликви прогрева авто при температуре на улице - 10 был почти 10 мин, а на Петре почти в 2 раза снизился. Я не в коем случае не чего не имею против ликви, но 5-30 до 100000 пробега вообще ненадо лить в движок
 

buka2

New member
Нифига никакой разницы, главное просто на конрафакт не попасть. Лью idemitsu 5w30 в пластиковой таре при замене 8 тыс и норма.
 

Сверху