Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, посоветуйте на что обращать внимание при покупке Asx ?какие слабые сторны у поддержанного ? Как часто возникают проблемы с вариатором или
Друзья, посоветуйте на что обращать внимание при покупке Asx ?какие слабые сторны у поддержанного ? Как часто возникают проблемы с вариатором или лучше брать механику ?
тролем заделался?
Кто тебе такую фигню впорол про 1,6?
Вполне нормальный мотор и спокойно уделывает 1,8 без чипа, даже не напрягаясь.
А масложор зависит от отношения владельца к авто, как собственно и другие проблемы по любой машине
по 220 никто не вваливает. Только дебил будет покупать новый варик. То что варик сдохнет ещё вилами на воде писано, а вот жор масла у 1.6 после 100к будет 100%
пробег до 140тыс,а год от 12 рассматриваю,владельцев не более 2.предпочтения нет,но многие говорят что вариатор не надёжен и при таком пробеге можно попасть на умирающий и его не как не проверить
я вот и хочу услышать владельцев,которые посоветуют куда смотреть при выборе.а то в инете пишут столько разного а все подборщики говорят смотреть только механику ТК надёжность по сравнению с вариатором
на пробеге 140 даже не думай в сторону вариатора. Его стоит брать либо новый, либо после знакомого... очень хорошего знакомого, у которого обслуживание автомобиля было на виду.
Тут конечно насоветует народ, который никогда не ездил и не обслуживал 1,6, что мотор говно. Есть у него слабые стороны - овощ шо писец, какой-нибудь поло с лихвой сделает на старте, как ни тужься. И, после 100 может подъедать масло, около 0.5 на 8000 км. Но, экономичен!
бред. Мотается, ничего не найдёшь, особенно на 1.6. В блоках нигде не прописывается, только можно приблизительно понять по счётчику старения масла в CVT.