Друзья, посоветуйте на что обращать внимание при покупке Asx ?какие слабые сторны у поддержанного ? Как часто возникают проблемы с вариатором или



SubaRUS

New member
я ищу авто не чтоб наваливать,главно чтоб комфортно ездить на трассе и динамичен был на обгонах
 

ZAG

New member
Сейчас владельцы 1.6 тапками кидаться начнут, будут говорить мотор, но ты им не верь
 

Ranel_M

New member
А кто нибудь есть кто ездил на Ниссан Кашкай и может сравнить с asx ?
 

Superbot

New member
НР(Николай Ржевский) в теме обсуждения вариатора asx высказывался что у кошаков с коробками совсем плохо.
 

borl

New member
бензобак. Элементы подвески. Арка левого заднего крыла. Задняя дверь. Усилитель заднего бампера. В багажнике маленькие усилители.

Ржевеет почти все(((
 

meiko.kaji

New member
Ужас какой! У Вас всё нормально с машиной? Небитанекрашена? У большинства подобных проблем нет. То, что лёгкой ржой покрылся бензобак и усилитель бампера- полная ерунда! До реальной коррозии там лет 50. Погляди на самых первых аутах)))
 
лёгкая ржавчина или глубокая для меня не важно. Тут важен сам момент. На кашкае за 3 года даже намека на какую то ржу нет. До этого Альмера классик 5 лет. Там так же не было ни какого намека. Был 5 летний Опель астра так же не было Намека на ржу. А тут как увидел сразу в осадок упал я. Нет живого места где не было ржи.

С машиной все в порядке)) небитанекрашена
 

PRT84

New member
1.6 пробег 140 000 от замены до замены масла подлил 100 грамм.Меняю 6-7 тысяч.
 

ivanpoet

New member
А вообще зацикливаться не стоит, на рынке б/у нужно брать то, что в лучшем состоянии. Естественно, это не значит, что нужно бежать покупать годовалую гранту. А вот вариатор с пробегом 140000 даже от знакомого не взял бы.
 

Camper_Zu

New member
гранты вона и по 500000 откатывают без проблем, следующая машина однозначно гранта будет, сердито и дешева
 

Сверху