Друзья, пожалуйста, в outlander 2,0 2020 г.в. подойдёт в вариатор такая жидкость??? Заранее огромное спасибо

Nikolay)

New member
Ford Raptor и Ford Fusion тоже одна совместная компания)
Так уж повелось, утверждать что жидкости NS2 и J1 одинаковы, но чем это подтверждается? Что можно лить и то и то, это понятно, но верно ли утверждать что они одинаковы? У нас не было лабораторных исследований, у кого-то были? Если нет, то это не более чем устоявшийся миф из чьей-то тогадки.
И мы не раз так ошибались, да хоть заводское масло тому пример, думали Idemitsu, оказалось Diaqueen. Но это не точно
Я выгляжу как борец за оригинал и все тут, будто мне приплачивают, но я не настаиваю что стоит лить только оригу, наверно много совместимых жидкостей, но врядли они одинаковы.
 


Strem

New member
думаю это предположение основано на одинаковости именно самих cvt
 

promo17

New member
Друзья! Всем огромное спасибо, что откликнулись! В итоге - что лучше купить!????
 

MaximSim

New member
Шелл подходит..остальные три ( Орига,NS-3 и Идометцу N3) это одна и та- же жижа,НО в разных канистрах и по разной цене ..и..да.если NS-3,то только в жести,в пластике скорее всего Тотал,у клубня были с ней проблемы.
 

disik

New member
то что у меня на фото - это и есть "оригинальное"? Т.е. можно брать?
 

Fresher

New member
ценник пугает, но впереди поезка на дальняк, а уже 50 000 км перевалило, да и не думаю, что что-то сильно дешевле можно найти в данный момент... спасибо за информацию!
 

goodlucker

New member
а посмотри ценник на NS-3, раньше оно было значительно дешевле ориги,щас х/з..
 

-сан-

New member
можно подробней, я нс3 всем только в пластике и лил. И ауты и асх и асх с cvt6)))) никаких проблем. То что тотал делает, это я одним из первых просек)))
 

sawa99

New member
успокоил))) правда я нарывался на палево нс-2 в железе...
А что идемитсу стали норм жижу для свт8 делать?
 

Сверху