Друзья, . Рассматриваю к приобретению асх года 13-14, пробеги до 100 варик. Есть ли ощутимая разница между 1,6 и 1,8 в динамике и расходе?

Lada Priora

New member
да Джатко и на Аутах стоит он же! Поэтому если интересоваться о работе смотрим именно Мицубиси,т.к он стоит ещё на многих моделях и там он почему-то быстро дохнет ( особенно на Ниссанах)... К слову у меня у друга Аут 2.0 2009 года - пробег 250+ и живее всех живых...в группе девушка на Аське наездила 500+. Всех благ и Ровных дорог!
 


mxs

New member
разные модели вариаторов,где-то читал.На кашкаях не очень удачные.
 
смотрел асх. Держим тормоз- переводим в D- -продолжаем держать тормоз, лёгкий еле ощутимый толчок секунды через 1,5-3 после включения D. Это Норман?
 
да,это норма. Далее при начале движения при скорости примерно 20 км.будет толчёк это тоже норма. Всех благ и Ровных дорог!
 

rdastu

New member
понял, спасибо. Ещё говорят что ушатанный варик пинается, это тогда как ощутить, понять?
 

disik

New member
это в движении поймёте...варик отличается плавным набором скорости без рывков. Ну посоветую ещё взять с собой спеца со сканером с версией 1.5 и программой CVTZ50 ( в маркете есть) и поманиторить температуру варика в движении! Всех благ и Ровных дорог!
 

Plustudio

New member
ушатанный варик чаще проскальзывает.Пинается обычно классический автомат.Проскальзыват "ремень",т.е при наборе скорости бывают "провалы".
 
я у Олега спрашиваю))) по Москве нереально 6 тысяч в год, да и в Оренбурге жил тоже минимум 10 причем машина 9 зим стояла в гараже
 

Сверху