Если кому интересно)) то вот чем я занимался последнии 3 дня от заря до зари.вообщем достала меня шумо-изоляция,а главное музыка в asx и я решился

Музыку jbl ставить честно это такое себе) даже Урал куда лучше в разы.. А цена также даже дешевле бывает. И усилок тоже лучше другой фирмы.
 


Вместо предохранителя в багажнике, очень рекомендую поставить конденсатор. Из личного опыта(правда буфер был киловатник) устал прикуривать пока не поставил конденсатор
 
не ставь его пустая трата та денег, вместо него купи провод КГ 22 квадрата - сварочный питание на усилок.

Для твоего усилителя в принципе и 16 квадратов хватит провода. Подключаешь плюсовой провод к аккумулятору а минусовой рядом с усилителем хорошо зачищены массе. И тут будут многие спорить что минусавой нужен аккумулятору, никого не слушай наши тесты показали что лучше результат идет минусовой провод к хорошо зачищенный массе. А по поводу конденсаторов у тебя нет таких мощностей аккумулятор у тебя выдаст твою мощность запасом для твоего усилителя
 

SadButTrue

New member
выдаст, и возможно даже скачков не будет. Но есть риски, что акум не будет должным образом заряжаться, особенно если любит громко. Я редко выше середины добавлял, но проблемы были с акумом
 
у меня стоит усилок 500 ват D класса насилую его по полной. 90% времени работает наполную. Просадка максимум в пике 0,2 вольта. Можно сказать никакой. Полтора года года уже гоняю жду пока он сгорит от нагрузки. Езжу каждый день 2 зимы уже отгонял, не разу акум не разрядился. В -35 заводится отлично. Единственное если слушать на заглушеном моторе то да, но на заглушеном мафон у меня отключается. Вот если усилок за 1000 ватт тогда уже можно задуматься. А так....
 
может просадку давал силовой провод? Я тоже начинал с китайских проводов, и удивлялся просадкам. После замены на нормальные проблемы устранились
 

aldeep

New member
вроде норм провода были, не сам ставил. Правда там и авто была, 9-ка
 
> > >
Просто пипец... кто ж битопласт клеит на внутреннюю часть двери?! Он влагу впитывает как губка и держит в себе!
Провода в помойку.
Уровень работы с материалами- дно.

Вот честно, не умеешь делать, нафиг начинать, Дак ещё у советов слушать, видимо, невменяемых)

Смотрю Советы бывалых автозвукеров пошли. Конденсаторы и ещё всякое шляпу советовать будут.

Двери снимал, чтоб завести провода?
Чувак, ты столько лишней работы не нужной сделал

Такой порнухи я давно не видел. А хотя видел, такой же «учёный» мне машину на доработку пригонял.

Ты хоть додумался на картах кольца срезать пластиковые?

Не вздумай никому советовать ничего, не позорься
 
Аяяй что за китайский силовой провод. Только КГшка. Если бюджет вариант, Шумиш двери меняешь там колонки на нормальные со штатных желательно эстрадные Подключаешь прямо к штатной проводке без училка. К усилку подключаешь только Саб. В 90 процентов случаев этого всем достаточно. У. Меня на АИСиксе так сделано. Все думаю что у меня какая-то мега система стоит.
 

Сверху