Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть мысли купить ASX 1.8 + вариатор, что можете сказать по этой связке? Поделитесь пожалуйста опытом, спасибо
лучше. Но дороже почти на 100K. Ну да теперь в рест4 и галогена нет - только диоды. А 1,8 и 2.0 - это одна серия. Разница лишь в прошивке и ходе поршня. Вся серия 4b1x - очень надёжная. 1,8 не привезли, чтобы хоть как-то покупали 2,0. Там больше опций и навар больше.
опять кому не нужен полный привод.. 1.8 оптимально!..ЧИП решает проблему( ЧИПованная 1.8 делает 2.0 в стоке)...ксен...Би-Лед линзы ...свет не намного хуже( ну а кому-то даже больше нравится)..рокфорд...тоже есть варианты. И что в итоге: если всё это сделать на 1.8 то по деньгам это будет дешевле,чем 2.0 с ксеном и рокфордом
Заводской ксенон и рокфорд появятся у 2,0 + полный привод, но цена... и не так много вариантов. А 1,8 во второй и третьей комплектации (там где есть туманки и релинги) самый оптимальный вариант. Подушки безопасности по кругу+ ЕСП что не мало важно! Тупой разгон лечится чиповкой или обгон на лепестках.
Ну во первых зимой чувствуешь себя очень уверенно, несколько раз были случаи когда на четырёх лапах проезжал там, где на двух скорее всего встал бы. А так как на наших машинах буксовать не рекомендуется, а поехать надо, то выбор очевиден.
Даже на чуть чуть, а удовольствие море