Есть возможность покидаться камнями, или наоборот поддержать Вообщем. Прям основательно засела мне в голову мысль сменить Asx на Octavia a5.

Всем привет.
Есть возможность покидаться камнями, или наоборот поддержать
Вообщем. Прям основательно засела мне в голову мысль сменить Asx на Octavia a5.
Основной стимул - акпп (надоела палка), лучше шумка, с замены авто должно остаться бабло и... мягкий пластик > . Ну прям обожаю я мягкий пластик, ничего со мной не поделаешь .
Пожалею я об этом обмене, или наоборот буду кайфовать?)) Вообщем буду рад выслушать ваши мнения и дискуссии
З.ы. на фото мой asx и рандомная Octavia a5.

fotFkaseRNs.jpg
 


Kvintinius

New member
Ну смотри перед покупкой асх искал именно Октавию, если есть друзья кто катает на них поговори с ними ! И поймёшь что лучше потратить денег на шумку и экстерьер, нежели Геморой с двигалом получить к них у всех это большая проблема ! Так что наврядли ты что то выиграешь ! А ещё коробас у них крайне весёлый ! У меня у 3 знакомых октахи, и все сталкивались с двиглом ! Один + у неё что очень нравится лифтбэк огромный багажник !
 

-сан-

New member
я слышал про гемор с турбированными движками и дсг. Но я смотрю только в сторону атмосферника 1,6 и классического автомата. Говорят идеальное сочетание по качеству. Друг есть, в такси работает, говорит что у них такие есть с пробегом 250к и ездят себе на здоровье
 

harleq

New member
ну Mpi вот только не давно замену двигла делал друг я занимал ему денег ! Смотри сам я очень ее хотел до асх ее и искал ! Но очень много но ! ... а так если по душе бери! Но митсу по надежнее намного будет !
 

Saper

New member
японская сборка это реально большой плюс, тут не поспоришь
 

Kvintinius

New member
Щас сожрут ...при условии хорошего обслуживания вполне норм.аппарат( но только если это классический автомат)... внимательно смотри внешне - Шкоды не славятся хорошим лакокрасочным покрытием....ну по крайней мере из 5 моих друзей у 3 проблемы . Всех благ и Ровных дорог!
 
октахи валят, особенно с младшими моторами, причем обходят они все существующие маслкары это неприложная истина большинства коментов от пользователей автопорталов
 

manchi

New member
Тоесть по сути из за мягкого пластика тачку менять? На крайняк возьми вариатор асх. Я бы ни за что не менял. Правда соглашусь с тобой палкой на предыдущей машине владел 2.5 года. Надоела до чертиков
 

laguna94

New member
я же не только про мягкий пластик написал)) это это одно из меньших зол. Я бы даже сказал, это вообще не причина смены авто))
 
ну про пластик и автомату я высказался. Но у тебя козырь в рукаве это шумка с этим ну вообще не поспоришь. Шумить только. Для меня дак надёжность приоритет. Хотя некоторые модификации октавии с атмо моторами не уступают в надежности. А по коробке не уточню я думал там на всех дсг. А про дсг все наслышаны. Если клиренс не важен, то бери шкоду. Пробуй на обмен выставить может?)
 

spark

New member
CAXA 122л/с. Из линеки vag 1.4 самый безпроблемный мотор. Проблемные которые 150л/с, но они на а5 не ставились, они на пассаты и джетты шли.
 

Plustudio

New member
у меня и пассат есть и октавия была. На вагах с 2010 года, много про них знаю.
 
вы мурзилки больше читайте. У нас в компанию в 2012г 12 октавий взяли с такими моторами, все более 200тыщ отъездили, ни на одной цепь не меняли и проблем не было. Про троит при прогреве вообще понравилось))
 

pranikk

New member
На палке более 7 лет, ни чего не надоела. Какие, мужчины нежные пошли.
 

Сверху