Есть возможность покидаться камнями, или наоборот поддержать Вообщем. Прям основательно засела мне в голову мысль сменить Asx на Octavia a5.



каждому свое. Кому надоедает, кому нет. Лично мне надоело дергать палку каждый день по 2 часа в московских пробках.
 

DArcher

New member
каждому своё, соглашусь. Удачи в принятии решения и покупке авто.
 

hrompic

New member
Я на такой шкоде отъездил 200 тыщ, пока не размотали ее об столб. Тачка огонь, но только в хорошей комплектации, у меня была в максималке с двиглом 1.4тси на палке. Это единственный хороший мотор на них есть еще 1.4 и 1.6 атмо они просто не едут, особенно на автомате. 1.8тси - ракета, но моторы имеют проблему с жором масла на пробегах свыше 100тыщ. Автоматов на турбовых моторах нет, только дсг. Аsx с октавией рядом не стоял ни по одному критерию.
 

pansik

New member
есть, но редко встречаются да и мотор CDAB не самый удачный. Жаль что с 1.4тси автомата нет, так бы хороший авто получился)
 

Lena1111

New member
Еще джетта с такой же связкой есть, тоже хороший аппарат, рекомендую приглядеться.
 
Если атмосферник с обычным классическим автоматом, то почему бы и нет.
У коллеги как раз такая Шкода, с кузовом лифтбек, он доволен. Шумка лучше, багажник просто пипец какой огромный (фычевский рядом не валялся). Да и на трассе покомфортнее будет.
А вот недавно лазил чинить кнопку багажника у себя - увидел, что металл вокруг кнопки проржавел уже настолько, что я его пальцами спокойно гну. Вот вам и японская сборка.
 
Я наоборот перепрыгнул с a5fl 1.8 АКПП на asx 1.8, октаха хорошая машинка, но как повезет, и у них тоже 1.6 масло кушают. На фотке они как раз и стоят)
 

buka2

New member
если движок ушатать, то любой жрать будет)) о том что это частая проблема на 1.6. Я не слышал.
Большая разница в шумке?
 

rondew

New member
Тут конечно же многие проголосует за Асх и будут говорить какая она хорошая а другие машины поливать грязью.
Делай как считаешь нужным,бери то что тебе нравится!
Я сменил машину и не жалею, только будь готов смириться с клиренсом и проходимостью
 

Сверху