Ездил сегодня в Rekpp,всем доволен ребята отличные и общительные там работают сделали все качественно))))буду туда теперь ездить.



Рест/дорест, в случае с коробкой ни в коем нельзя ориентироваться на поколение asx.
Есть модель коробки и надпись на щупе, от этого и пляшем. Второе даже вторично.
 

xphost

New member
тут спорный вопрос..если бы на "шестёрку" ставили доп.радиатор как за бугром,то вопросов нет - J4.а с учётом того,что у нас радика нет,и температура варика может достигнуть 120°С а, а "восьмёрки" падают в аварийку при 115°C,то в "шестёрку" лично я- бы J4 не лил.. Всех благ и ровных дорог!
 

woow

New member
надпись есть, а вот печать, адрес и все остальное не совпадает.
 

censored!

New member
по этому адресу тоже есть сервис с не очень хорошими отзывами...
 

fanerka

New member
узнаю у автора, где он делал. Если не на МКАДе - буду звонить и узнавать.
 

scooterOK

New member
А чего говно залил ниссановское. Да и вообще то на вариаторе на щупе пишут какое лить масло. С 2012 года j4 надо заливать. И лучше родное мицубиси. Так что скупой платит дважды, да и кому нужны такие эксперименты масло ниссан да ещё и J1
 
учите матчасть.... Ниссановское, как Вы выразились, "говно" - это то же самое наше оригинальное масло. Они производятся на одном заводе одним концерном. А насчёт J1 или J4 лить в вариаторы CVT6 спор идёт и по сей день. Вообще - они прекрасно ездят как на одном, так и на другом.
 

Ibulifen

New member
насколько я помню - до 2012 ниппон производили и J1 и NS-2. Потом производство перешло Идемитсу и там оно по сей день.
 

Сверху