Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ездил сегодня в Rekpp,всем доволен ребята отличные и общительные там работают сделали все качественно))))буду туда теперь ездить.
Рест/дорест, в случае с коробкой ни в коем нельзя ориентироваться на поколение asx.
Есть модель коробки и надпись на щупе, от этого и пляшем. Второе даже вторично.
тут спорный вопрос..если бы на "шестёрку" ставили доп.радиатор как за бугром,то вопросов нет - J4.а с учётом того,что у нас радика нет,и температура варика может достигнуть 120°С а, а "восьмёрки" падают в аварийку при 115°C,то в "шестёрку" лично я- бы J4 не лил.. Всех благ и ровных дорог!
А чего говно залил ниссановское. Да и вообще то на вариаторе на щупе пишут какое лить масло. С 2012 года j4 надо заливать. И лучше родное мицубиси. Так что скупой платит дважды, да и кому нужны такие эксперименты масло ниссан да ещё и J1
учите матчасть.... Ниссановское, как Вы выразились, "говно" - это то же самое наше оригинальное масло. Они производятся на одном заводе одним концерном. А насчёт J1 или J4 лить в вариаторы CVT6 спор идёт и по сей день. Вообще - они прекрасно ездят как на одном, так и на другом.