и ровных дорог! Мучительный выбор покрышек коснулся и меня, на данный момент катаю хакку 7 но резина устала от слова совсем... Собственно вопрос



Elena880

New member
Возьми хакку 8) я лично сравнивал. У меня 7 у тестя 8. У обоих asx 1,6. По личным ощущениям хакка 8 сильно лучше
 
Катаю второй сезон по удмуртским дорогам MICHELIN X-Ice North 4, неразу не пожалел, отличная управляемость и по снегу хорошо вывозят, очень низкий уровень шума. До этого была резина бриджстоун
 

lissyara

New member
нордман 7 бери и не думай, 4 сезона на аутлендер и коллеги на разных машинах (Дастер, Мазда 6, Прадо). Считаю оптимальное соотношение цена/качество/ходимость.
 

slava.poison

New member
у меня видимо психологическая травма из за хакки 7 (сейчас установлена) на ровном месте колёса в пробуксовку уходят, по этому на нордман 7 смотрю скептически. Хотя на предыдущем авто стоял именно нордман 7 и я от него был в восторге
 

addgrom

New member
Нынешней зимой впервые поставил себе Michelin X-ice North 4.
Резина класс, позволяет не только уверенно чувствовать себя в любых условиях, но даже немного лихачить и уделывать многих на старте со светофора )
И очень тихая, несмотря на шипы.
До этого ездил на Gislaved Nord Frost, там такой роскоши не было. Этой зимой ещё ни разу нигде не засел, а на Гиславеде застревал периодически.
 
Читаю все комментарии и понимаю, что дело не только и не столько в резине, сколько в прокладке. Между рулём и сидением. Я какую бы резину не ставил, мне всегда не хватает её. Люблю агрессивно-активную езду. Выжимаю из машины максимум(если это применимо к Фычику)) Тех, кто привык к спокойной езде, устроит почти любая резина. Имхо...
 

barselona

New member
согласен с тобой полностью, но по дворам парковкам и проулкам особо не выжмешь из машины, а вот лопатой помахать изрядно мне приходится последнее время
 

Козырь

New member
из 1.6 вытянул практически всё установлен блок ESP, установлена прошивка, следующий этап это установка самоблока....
 

Сверху