и спраздниками! У каго авто с кнопкой старт стоп, как работает у вас сигналка? В плане с автозапуска, Завёл Открыл дверь И заглохла? Напрягает меня

proactive

New member
на автомобиле с кнопкой вместо замка зажигания МЯГКАЯ ПОСАДКА опасна тем, что автомобиль может быть угнан "заскоком" - подкараулить владельца, дождаться, пока он снимет ЗАВЕДЕННЫЙ С БРЕЛОКА автомобиль с охраны, ПОДБЕЖАТЬ, ОТТОЛКНУТЬ ВЛАДЕЛЬЦА, ЗАПРЫГНУТЬ В МАШИНУ (без брелока сигнализации и метки от машины!!!) И УЕХАТЬ!!! Благодаря "мягкой посадке" опрос метки бесключевого доступа уже производиться не будет, машина не заглохнет, просто на табло начнет мигать транспарант "ключ не опознан" или что-то в этом роде, НО МАШИНА БУДЕТ ЕХАТЬ!!! Хорошо, если владелец вовремя опомнится и успеет на брелоке набрать АНТИОГРАБЛЕНИЕ с активацией блокировок (если он еще помнит и зНАЕТ о такой функции), глушащих мотор (должны быть именно такие блокировки!!!)
 


Расскажу я теперь. Итак, вариантов реализации автозапуска в наших машинках сейчас достаточно много. Основные четыре - это зашитый под руль ключ (точнее - его чип), ключ, зашитый в обходчик, электронный обходчик и автозапуск по
CAN. Так вот...Практически все современные сигнализации
подключаются к нашим машинкам по
CAN. И фишка в том, что в мозгах нашей машинки уже реализован специальный режим, который позволяет реализовать дистанционный запуск штатными системами машины (без обходчиков и зашитых ключей). Это позволяет конкретно сэкономить денюжку и оставить, например, функциональными кнопки на дверях (в комплектациях с
KOS). НО!!! Запущенная таким способом машина по сути находится в специальном режиме и с активированной охранной системой. Так вот... Если в этом режиме в зону приёма иммо в машине попадёт ключ - заблокируется намертво рулевой вал. И не только физически, но и с отметкой в "мозгах". восстанавливать потом его работоспособность - дело долгое, недешёвое и вообще не благодарное. Это случится не только на машинках с
KOS, а со всеми Аськами в которых подключение сигнализации и реализация дистанционного запуска выполнена через
CAN. Так что в этом, самом правильном, на минуточку, случае установки сигнализации реализация "мягкой посадки" НЕВОЗМОЖНА. Соответственно - оптимальная реализация - глушить машину при снятии с охраны (в режиме
Slave
это можно делать прямо со штатного ключа или кнопки на двери. Главное, чтобы метка была при Вас). В варианте с обходчиком Fortin, например, сделать нормально мягкую посадку тоже не получится, ибо, по сути, он имитирует то самое взаимодействие с CAN (то-есть, по факту, является "костылями" для здорового человека. У меня сейчас реализовано всё именно так, ибо на момент установки ни на Пандорах ни на Старлайнах автозапуска по CAN
реализовано не было, а сейчас переколхаживать всю проводку, отключать и удалять Fortin лень. Кроме того, машинка пока за пределы Карелии не собирается). Ну и остаются два способа с зашитыми ключами. Тут уже можно поколхозить, но оба "колхоза" с мягкой посадкой будут с некислыми дырами в противоугонной безопасности. идеальный вариант, когда завёл дистанционно, открыл, сел, поехал - вообще одна большущая ДЫРА, ибо опрос метки при этом просто не будет произведён. Можно считать, что машина банально заведена с зашитого в руль ключа а сигналка ничего не блокирует, а играет лишь роль "вякалки" если чего. Практически, как наша стоковая сигналка. Да, её можно активировать. Но она НИЧЕГО не блокирует, а лишь орёт, когда её ломают. Машина прямо с этими воплями заводится и преспокойно уезжает. В общем - как-то так. Надеюсь, хоть примерно объяснил. Естественно - речь идёт о НормаЛЬНЫХ сигнализациях, а не о, например, шерханах мэджикар до 10 поколения включительно. С ними можно придумать всё, что угодно, но слово сигнализация после этого из названия надо будет вычеркнуть, а про противоугонную безопасность машины забыть. Так что то, что Саша Урбан выше написал про машинки с бесключевым доступом (там же система запуска с кнопки, они, как правило, объединены в одну систему) актуально, возможно, для каких-то других машин, но для наших Асек на нормальных сигнализациях - неосуществимо. Они ВСЕ будут глохнуть при снятии с охраны.
 
Необходимо перепрограммировать алгоритм работы доп.канала 2 по инструкции перевести в режим "гибкое программирование", запрограммировать работу доп.канала 2 Необходимо выставить 1000 2999 3000 4000 ЗП14 У000 ОС17 У000 dbon dyon.....глохнуть при снятии с охраны не будет.
 

nero11

New member
ещё раз - это НЕ ПРО ASX. Она никак из режима в котором запущена в обычный, рабочий не перейдёт. Пробовали.
 

balamut

New member
чтобы она не глохла - проще простого сделать без танцев с бубном. Ты чтобы руль не блокировался и режимы автоматически поменялись сделай. Потом сними на эту тему видео. Ни у "угонщиков", ни у Кондрашова до сих пор пока так и не получилось.
 

antony84

New member
ну согласись - это же полнейший колхоз!!!! По сути, обман штатной системы машины. Шли за этим шли, чтобы от обходчиков отказаться - теперь начинаем в обратную сторону работать. К слову, на ASX с KOS, кроме всего прочего, нельзя ещё один ключ при отсутствии хотя бы одного прописанного в пределах видимости его системой прописать. Никак. Никакими коврижками. Так.... Вдруг пригодится...
 

Nikolay)

New member
а, ну и да... Речь, как я понимаю, идёт про
A93 подключенную по аналогу? Тогда конечно можно намутить)))
 

Сверху