Итак, кому интересно как выглядит двигатель на пробеге 226 тыщ Нашёл я-таки время на раскоксовку димексидом. Машину купил в сентябре 2021. Двигатель никто никогда не вскрывал. На 1000 оборотах были микродетонации при езде, работала со звуком дизеля, была низкая динамика при разгоне Масло (газпром) 5w30 съедала примерно пол-литра на 1000 км. Когда в феврале загорелась «маслёнка» о низком давлении масла - я понял что это загажена сетка маслоприёмника. На улице адовые сибирские морозы и я решил отложить раскоксовку до лета, просто промыл промывкой и залил Diaqueen 0w20. Этого масла двигатель сожрал 3,5 литра на 2000 км. Подлил такого же 2,5 литра. С февраля по июль накатал ещё 5000. Масла сожрала 2 литра.
Самая трудность - это отклеить поддон. Эта сволочь очень крепко сидит на герметике. Помог обычный строительный железный шпатель. Вогнал его в зазор между двигателем и поддоном и резал по кругу. Возился час, ибо места вокруг очень мало, мешают пластиковые элементы и железки. Далее отмыл краску с поддона и прикрутил его обратно. Даже без герметика ничего не сифонило при промывке. Залил 4 литра дешманского масла 10w40 (синтетика) и 5 флакончиков димексида (по 100 мл.). Завёл и оставил на полчаса. Слилось нечто по виду похожее на гудрон с ошмётками грязи. Далее сменил масляный фильтр и залил промывку. И опять слилась чёрная жижа. Эту процедуру (с чередованием масло + димексид + фильтр, потом промывка + фильтр) я повторил 7 раз. На 4-й раз залил масло (без димексида) и покатался 50 км. Опять слилась чёрная жижа. Для профилактики опять промыл димексидом. Залил промывку. В свечные колодцы залил раскоксовку lavr. В оконцовке промыл двигатель промывкой дважды (это уже 6 и 7 залив-слив). В итоге лишь на 6 раз стало сливаться нечто по цвету похожее на то что я заливаю. Снял поддон и аху… насколько всё стало чисто. На дне поддона был песок и грязь, но немного, его ведь весь вымыло при сливах. Сеточка забита грязью. Очистил сеточку кисточкой и карбклинером, продул компрессором. Поддон так же промыл карбклинером и салфетками. Протёр всё что можно было протереть на самом двигателе, обезжирил и посадил поддон на герметик. Поставил оригинальный масляный фильтр и залил Diaqueen 0w20.
По итогу: двигатель работает тихо и ровно, полностью ушёл звук микродетонации, появилась динамика при разгоне, машина как-будто ожила Осталось промыть форсунки lavr’ом при помощи самодельной промывочной станции, снять и промыть клапанную крышку, заменить свечи и поменять топливные фильтры. А так же сменить масло в вариаторе со снятием поддона, заменой фильтра и чисткой сетки второго фильтра. Этим я займусь на днях, вчера уже сил никаких не было на это всё
Прилагаю 4 фотки ДО промывки двигателя и 4 фотки ПОСЛЕ
Самая трудность - это отклеить поддон. Эта сволочь очень крепко сидит на герметике. Помог обычный строительный железный шпатель. Вогнал его в зазор между двигателем и поддоном и резал по кругу. Возился час, ибо места вокруг очень мало, мешают пластиковые элементы и железки. Далее отмыл краску с поддона и прикрутил его обратно. Даже без герметика ничего не сифонило при промывке. Залил 4 литра дешманского масла 10w40 (синтетика) и 5 флакончиков димексида (по 100 мл.). Завёл и оставил на полчаса. Слилось нечто по виду похожее на гудрон с ошмётками грязи. Далее сменил масляный фильтр и залил промывку. И опять слилась чёрная жижа. Эту процедуру (с чередованием масло + димексид + фильтр, потом промывка + фильтр) я повторил 7 раз. На 4-й раз залил масло (без димексида) и покатался 50 км. Опять слилась чёрная жижа. Для профилактики опять промыл димексидом. Залил промывку. В свечные колодцы залил раскоксовку lavr. В оконцовке промыл двигатель промывкой дважды (это уже 6 и 7 залив-слив). В итоге лишь на 6 раз стало сливаться нечто по цвету похожее на то что я заливаю. Снял поддон и аху… насколько всё стало чисто. На дне поддона был песок и грязь, но немного, его ведь весь вымыло при сливах. Сеточка забита грязью. Очистил сеточку кисточкой и карбклинером, продул компрессором. Поддон так же промыл карбклинером и салфетками. Протёр всё что можно было протереть на самом двигателе, обезжирил и посадил поддон на герметик. Поставил оригинальный масляный фильтр и залил Diaqueen 0w20.
По итогу: двигатель работает тихо и ровно, полностью ушёл звук микродетонации, появилась динамика при разгоне, машина как-будто ожила Осталось промыть форсунки lavr’ом при помощи самодельной промывочной станции, снять и промыть клапанную крышку, заменить свечи и поменять топливные фильтры. А так же сменить масло в вариаторе со снятием поддона, заменой фильтра и чисткой сетки второго фильтра. Этим я займусь на днях, вчера уже сил никаких не было на это всё
Прилагаю 4 фотки ДО промывки двигателя и 4 фотки ПОСЛЕ