Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые, я не стебусь и никого не обвиняю, не подумайте. Но как можно было ТАКОЕ не заметить на ранних стадиях??? Зашкурить там, подкрасить кисточкой хотя-бы...
У меня игнис 2 был до этого, лкп тоже не очень. Возил с собой пузырёк с краской, от двери осталась. Аэродинамика кирпича - капот весь в коцках. Своевременное замазывание и никакой ржавчины!
Доброго времени суток всем! Первое что я сделал это обратился к своему официального дилеру по поводу ремонта ЛКП в данном месте, соответственно получил отказ т.к. не проходил ежегодный осмотр авто за свой счёт с отметкой в сервисной книжки по ЛКП. Написал у них претензию, через 10 кал.дней получил официальный отказ. Далее на официальном сайте ММС РУС написал жалобу (обращение), где ссылаясь на отказ от дилера и приложив фото + написал про данный дефект, что он является массовым, а значит это отклрнение в технологическом процессе производителя просил их устранить данный дефект за их счёт. Вот как всё было.
22 мар в 18:40
Нравится · Ответить
Дмитрий Дерновой
Далее МММ РУС через 10 кал.дней прислали положительное решение в мою пользу, где далее уже меня мой дилер пригласил в кузовной ремонт за их счёт.