Я просто оставлю это здесь. Митсубиси надежно!



Romanz

New member
Уважаемые, я не стебусь и никого не обвиняю, не подумайте. Но как можно было ТАКОЕ не заметить на ранних стадиях??? Зашкурить там, подкрасить кисточкой хотя-бы...
 

anapa-koldun

New member

У меня игнис 2 был до этого, лкп тоже не очень. Возил с собой пузырёк с краской, от двери осталась. Аэродинамика кирпича - капот весь в коцках. Своевременное замазывание и никакой ржавчины!
 

antony84

New member
известный косяк. Если не читали FAQ - Проблемы и косяки - полистайте. Там ещё много интересного)))
 

Svet

New member
13 год японка небольшая ржа была, сам зачистил/загрунтовал/закрасил
 

ID-BUSINESS

New member
У меня есть небольшое пятнышко, в хорошую погоду проведу профилактику. Моя 2012 года
 

censored!

New member
А давайте коллективную напишем в Митсубиси и фото приложим ржавок. ;)
 

ghibon

New member
Кирилл, пара дней назад смотри ленту ниже я уже писал про свой похожий случай Мне заменили официалы крышку багажника с покраской за свой счёт.
 

Booguy

New member
Да. Почитай ниже. Там парень красил багажник за свой счёт и я подробно описал свой случай.
 

Гив

New member
Доброго времени суток всем! Первое что я сделал это обратился к своему официального дилеру по поводу ремонта ЛКП в данном месте, соответственно получил отказ т.к. не проходил ежегодный осмотр авто за свой счёт с отметкой в сервисной книжки по ЛКП. Написал у них претензию, через 10 кал.дней получил официальный отказ. Далее на официальном сайте ММС РУС написал жалобу (обращение), где ссылаясь на отказ от дилера и приложив фото + написал про данный дефект, что он является массовым, а значит это отклрнение в технологическом процессе производителя просил их устранить данный дефект за их счёт. Вот как всё было.
22 мар в 18:40
Нравится · Ответить

Дмитрий Дерновой
Далее МММ РУС через 10 кал.дней прислали положительное решение в мою пользу, где далее уже меня мой дилер пригласил в кузовной ремонт за их счёт.
 

Сверху