Какой реальный шум должен исходить от вариатора. У меня на 1500 - 2500 такой гул стоит в салоне, как на самолёте взлетаю. Это норм или пора на

Daniel Lesden

New member
Какой реальный шум должен исходить от вариатора. У меня на 1500 - 2500 такой гул стоит в салоне, как на самолёте взлетаю. Это норм или пора на диагностику гнать. Пробег 106 тыс. Замена масла и фильтров в CVT была на 85000
 


Arlekino

New member
Привет) Ты описал мою ситуацию 1в1...
Но я отделался малой кровью, заменил правый передний ступичный подшипник...
В худшем случае у тебя хана подшипникам в вариаторе, их там 4шт, один мог стесаться..
Мой совет : ехать на подъёмник, включать ручной режим скоростей (на драйве почему-то автоматика отказывается колеса крутить ) и стетоскопом слушать откуда гул идёт!
Мне сперва приговорили подшипники в вариаторе, но потом подняли на подъёмник и сказали что ступичный подшипник.
Сразу скажу, что все сказки про то, что надо крутить рулём и слушать - это все фигня... я тоже и ездил и крутил рулём, нифига подшипник не менялся по звуку.

Итог: только на подъёмник и на вращающихся колёсах слушать стетоскопом! Других вариантов нет!!

Ещё раз: в режиме "D" автоматика блокирует вариатор на подъёмнике, мне помог ручной режим, один газует, второй слушает.
 

forum_manager

New member
Если все таки вариатор и надумаешь в мск ехать, могу порекомендовать парней по вариаторам.
 

ionden666

New member
Я даже незнаю, а какой должен быть звук при нормально работающем на высоких оборотах вариаторе, который уже проехал 100? Ну, я например слышу его когда по трассе на обгон иду и обороты до 3-4 тыс поднимаю, в городе не слышу. Ну, сказать что прям как самолет не могу, но жужит. Но я вот 3 дня на крете ездил, практически новой, там автомат установлен, не вариатор, так тоже жужит еще громче.
 

seometr

New member
Никакого шума от него не исходит. Если именно на этих оборотах шум, возможно ремень навесного, если обгонка на генераторе не стоит
 
и что за проблема была, у меня такое же началось на полутора тысячах на трассе при скорости 80 100, чуть обороты меняешь и все пропадает.
 

Сверху