клубни и клубнички! Нужен совет. Закончилась гарантия автомобиля и приближается ТО. Где лучше пройти ТО у ОД или в обычном сервисе? Заранее

Song

New member
Добрый вечер, клубни и клубнички!
Нужен совет. Закончилась гарантия автомобиля и приближается ТО. Где лучше пройти ТО у ОД или в обычном сервисе? Заранее благодарю за ответы.

uUgDOvlx-PI.jpg
 


Inspector Tequila

New member
Если планируется продажа в дальнейшем, и с деньгами не беда, то можно у ОД, с сервисной книжкой и печатями.
 

Stas Petroff

New member
планируется продажа в ближайшие время, но сегодня возникло "периодическое техническое обслуживание", вообщем нужно ехать на ТО. И при торможении бьёт в педаль
 
думаю сервисов много. Поэтому делема возникла. А может лучше к ОД, где и обслуживалась?
 

Opt'екарь

New member
вы от Большевиков далеко территориально?
У меня там ахрененный мастер работает)
 

wintus

New member
более чем честный, к человеку езжу уже много лет. Мало того что делает на совесть, так ещё и денег берет немного.
Я когда машину первую взял, к нему ездить начал, у меня были бзики, что нужно что-то менять постоянно, а он отговаривал, это о чем то да говорит)
Любой другой не то чтобы сказал менять, так ещё бы понял что неопытный и с три короба денег стряс)
 

Germanos

New member
с группы тут уже вроде как пару человек у него было по моему совету, все довольны
 

pseudo_jabir

New member
Если раньше ездили к ОД и всё устраивало, то почему не продолжить традицию?!)))
По деньгам в других а/сервисах не намного дешевле! Другое дело, если не устраивает сам ОД, отношение, качество работ и тд., тогда да! Надо искать другой а/сервис)
 
меня все устраивало, пока машинка на гарантии была. Теперь мне нужно, чтобы все было по чесному. Какие нужно произвести работы, такие и сделают и я заплачу за эти работы деньги в разумных пределах и буду уверена, что другие детали не снимут. Ну как то так.
 

spark

New member