клубни. Решил поделиться по поводу каталика . У моей Аси пробег 275 тыс, появился с выхлопной не приятный запах. Ну думаю значит кат, добрался до



появился с выхлопной не приятный запах.....кат не причём . До 3500 оборотов все норм какт в зелёной зоне, свыше кат уже не справляется и уходит в красную зону.....у новой машины также .
 

Jumanji

New member
ок. Я двиг не могу раскрутить выше 5500 оборотов. Просто не крутится выше. Как мне на сервисе парень объяснил, что кат душит двиг. И что выше 4000 он максимум в жёлтую зону должен уходить.
 
если циклическое изменение содержание кислорода до ката продолжает изменяться также циклически и после... то ... кат перестал выполнять свою функцию....сравнивая данные с двух лямд и можно сделать вывод.
 

Yoshmitsu

New member
если идёт с выхлопа едкий запах ...это значит в выхлопе не хватает кислорода для дожига,низкая тем ката,в выхлоп попадает масло с высокой тем вспышки .
 
выше 4000 он максимум в жёлтую зону должен уходить.....датчик возможно ставили вместо свечи и данные могут искажаться ....не прогретый дв,большые зазоры клапанов на выпуске,растянутая цепь и .....без кольца или первой лямды,я понял не крутили ...
 

Alaska

New member
датчик ставили вместо первой лямбды, и меряли во время езды на прогретом двиге
 
когда все авто были евро 2 то были манометре вместо первой лямбы и состояние ката диог ими ...но вот откуда, для данного мотора и констр выхлопаб взять данные ...нужны цыфры 3..5...6,раньше они были в мануалах,а сейчас я их давно не встречал .
 

Molch

New member
эбу сравнивает данные и если видет не эфективность ката ошибку выдаёт,но порой перед продажей в маске ошибок их затирают и тогда чек не горит ....но по данным даже с ELM видно что кат умер ....график 2 лямбы идёт волной в такт волны 1 лямды .
 

Сверху