Кто- нибудь чистил или менял масляный насос на ASX? У меня стоит 4b11 (2011г) Как- то маслёнка загорала, потом пропала, мастера говорят в масле

Кто- нибудь чистил или менял масляный насос на ASX? У меня стоит 4b11 (2011г) Как- то маслёнка загорала, потом пропала, мастера говорят в масле блестят металл.частицы, предлагают почистить масляный насос, но говорят там много делов и ценник лупят...там только поддон скинуть или ещё что то снимать нужно?
 


Niba

New member
Для сьема и чистки маслонасоса достаточно просто поддон скинуть. Но есле в масле блестит металл значит вкладыши уже вприсмерти и если не хочешь попасть на замену движка то желательно их поменять, по номерам очень дорого выйдет, ставь набор STD и катайся смело еще 100тыс.км а вот что бы их поменять надо пол движка раскидать. Сколько пробег то? Там небось и цепь пора менять с маслосьемными колпачками. И неслушай тут сказочников что все движки 4b... легко по 300тыс.км без ремонта ходят
 

Yoshmitsu

New member
и ещё вопрос: другие варианты исключены (причина металла а масле) например если насос масляный забился?
 

Artyr Akhtyamov

New member
другие исключены есле блестящая пудра в масле сверху плавает то это вкладыши помирают вопрос только насколько сильно, а это только сняв увидеть можно
 
сетка маслонасоса обычно не стружкой забивается, а сгустками и окисной пленкой масла. Есле сетка забилась именно стружкой то это пипец колено коленвала провернуло уже и тут только контракт искать
 
незнаю я сам все делаю, тут от жадности СТО будет зависеть. Ниже поищи фото горящей масленки на картинке, вот ему на СТО движог разбирали у него спроси
 

yokko

New member
мерить давление есть смысл когда приборка ругается, а посторонних стуков нет ....так как нет величины давления которую можно считать нормой,а есть минимально допустимое .
 

To_OL

New member
Вообще, подтверждено ли наличие стружки в масле?? Магнитом водил в отработке? Может фильтр Г и все пропускает?
 
давление масла замеряли? Клапанную крышку снимали для осмотра распредвалов и выработки? Хон цилиндров? Если стружка в масле, она определенно откуда-то стаяивается, и заменив масляный насос, другие сточеные детали от этого не поправятся. Если нигде в движке задиров и выработки нет, то диагностика давления масла, датчика давления, и масляный насос тоже. Этот вообще было дело отказывает резко и внезапно. С горящей масленкой, глушить сразу, черт бы с ним, низкое давление, если насос сдох и давление 0, то это 3-4 секунды и привет капремонт или замена движка. А никогда не знаешь, низкое оно там, или нулевое.
 

mikhaild

New member
когда был в сто маслёнка уже не горела и сервисмены сказали что смысла замерять давление нет. Вечером горела маслёнка, утром я ехал 30км/ч до сервиса 3 км примерно.
 

Iritsa

New member
ну им не выгодно замерять давление масла, вдруг норма?) А тут человека обуть можно на переборку всего двигателя. Хотя не факт что она не требуется, но то что сервис не хочет замерять давление масла, как-то вызывает вопросы, вдруг это глючит датчик давления а не насос? Хотя при стружке врядли это датчик, но надо понимать, помирает ли насос совсем, или его достаточно прочистить.
 

hrompic

New member
Да первым делом желательно замерить давление масла в движке но это очень непросто слелать на движках 4b... По инструкции надо снимать впуск, не многие знают что в районе клапана фазовращателя есть заглушка и можно мерить там, ничего не снимая. Ты пойми металическая стружка это одно, а блестящая пыль в масле это алюминий со вкладышей и он не магнитися потому и плавает сверху масла есле налипло немного металлической стружки на магнит то это скорее всего износ зубьев шестерен и цепи, если ее много то тогда полная жопа обычно шейку на коленвале уже задрало.
 
Ты масляный фильтр то давно менял? Не говно Сакура случайно? Может он просто напроч забит или клапан уже клинит в открытом состоянии
 

Pergamin

New member
в том то и дело...что зачем то сакуру поставил >
До этого Вик стравил всегда
 

Сверху