Кто- нибудь чистил или менял масляный насос на ASX? У меня стоит 4b11 (2011г) Как- то маслёнка загорала, потом пропала, мастера говорят в масле

Natasha

New member
у меня у самого сакура на трассе один раз в открытом состоянии залипла пришлось в снегу на ближайшей заправке менять фильтр, больше никогда это говно не куплю, а многие парни жалуются на забитые фильтры форсунок от топливных фильтров сакура
 


Cshlooser

New member
тогда поменяй первым делом для начала фильтр и на СТО при случае замерь давление в системе про заглушку загугли на драйве2 гдето встречал, мерием давление не снимая впуск
 

Yoshmitsu

New member
ну посмотрим... Факт что маслёнка уже 2 день не горит (70 км проехал примерно) дальше наверное буду ждать пока движок заклинит и цены как-то в порядок придут. Иначе с такими ценами мы вообще жить будем без машин все равно.
 
вспомните как долго ругалась приборка ....какая была тем дв и на улице ....в каком положении был селектор, какие обр дв и скорость авто ?????
 
температура в норме, выше середины не поднималась. Сначала помелькала 5- 10 и пропала. Потом опять так же... Ещё чере 5 км пути загорелась и решала долго 30- 40 сек примерно. На утро после запуска ДВС тишина...минут через 5 опять маслёнка...и в двигателе какой то звук все таки был странный...но потом он пропал вместе с масленкой
 
Перед тем, как загорелась маслёнка ехал 60, притопил...до 80 оборотов было может 2.5-3000 (движок с прошивкой) потом яму поймал небольшую, машину трехануло...и через 5 сек примерно ошибка...на момент ошибки обороты 1.5-2 тыщи скорость 40-50
 
если бы не странный звук, можно было бы заподозрить концевик аварийного давления или разъём на нём ....странный звук был в движении или на месте при хх обр дв ....какое масло залито и пробег после замены ????
 

Barman

New member
А если ДВС контрактный ставить с 2 поколения такой же 4b11 косу, комп от него же нужно брать или от моего подойдут?
 

Сверху