Купил перед новым годом с нуля, 2л 4*4 Что хотел сказать, машина понравилась до приобретения. Дизайн немного с агрессией, на тест драйве под пеленой

Charlene

New member
Всем привет. Купил перед новым годом с нуля, 2л 4*4
Что хотел сказать, машина понравилась до приобретения. Дизайн немного с агрессией, на тест драйве под пеленой увлеченности тоже все прошло супер. Вот уже 6 ой месяц так сказать счастливый обладатель.. Но сейчас нет никакой уже радости. Машина очень жесткая, шумка никакая, динамика тоже оч расстраивает. Что то иногда поскрипывает (пластик) . Пришел к выводу, что этих денег машина однозначно не стоит. До этого ездил на на немецких недорогих тачках (фольц, опель, ауди). В сравнении на порядок выше по комфорту даже опель... Продавать конечно не буду, надеюсь со временем все-таки подружусь . Всех благодарю, что дочитали и выслушали мое нытье))
 


TES

New member
Жёсткая - факт. Если ощущаете и не нравится - этого нерешить ничем. Но многим заходит. Шумки нет. Как и на любом, без исключения, японце непремиум сегмента. Решается, как можно догадаться, дополнительной шумкой. Динамика - решается правильным чипом (шумка и динамика - два из трёх основных косяков машины). Ну а пластик - найти где скрипит и устранить. Новая денег, которые за неё просят не стоит. На вторичке - отличный вариант. Ну и по надёжности ауди, фольксы и особенно жопель - курят.
 

Reskator

New member
все решается и изменения я скажу грандиозные от замены пружин и амортизаторов на масляные
 

Ульяна

New member
вот о том и речь, что за такие деньги хотелось бы ездить и получать удовольствие, а не дорабатывать и улучшать.
 
появится мягкость - будет раскачка и потеря в управляемости. Центр тяжести никуда не переедет. Ставить масляные вместо газомасляных - ну, такое себе решение. Особенно для регионов, где зима в наличии.
 

-sunny-

New member
увы. Ценники сейчас просто космические. Поэтому народ и берёт пачками Креты и Дастеры, а некоторые особо выдающиеся - и Каптюры.
 

ky4er

New member
все пройдет, пройдет и это))) Выбор сделан. Решающим были отзывы в группе о надежности.
 

Svet

New member
всё верно. Но когда есть желание и немного денег - основные косяки устранимы.
 

x0m91k

New member
да есть такое! Я когда новую покупал в 2014 году, особо иллюзий не испытывал, но радость от новой машины прошла ровно через три дня ! И посей день нет такого что бы - ВАУ как ОФИГЕННО.
Асх обычная бричка чтоб возить свой зад и другие части тела, без мозгоделания, туда и обратно. Плюсы в тачке есть однозначные, но и минусов хватает. Вообщем автомобиль не для эстетов вальяжности .
КАК ГОВОРИТСЯ стерпится слюбится.

Блин да и продавать не выгодно, нужно добавлять как минимум миллион, да и не один.
Решил для себя буду ездить до подходящего момента.
 

ifto

New member
любопытно, какой жопель курит у asx. У меня и то, и то, ни разу еще не прикурнул. Наоборот, asx курит, последние 10ткм орет на разгоне. а у опеля только колеса спускают из проблем.
 

Feelthepower

New member
смотря какие фольцы)))) Никто же в здравом уме не будет сравнивать, например, поло русской сборки и туарег в последнем кузове)))
 

zeta

New member
опять же - у тиги есть заряженная версия, которую митёк в максималке не догонит ни на каком чипе. Впрочем, Аськи как были надёжнее тигуанов, так и будут. Ибо они, банально, раза в четыре проще.
 
в смысле?) 1.4 тигуан не порвет 1.6 фыча?) или тигуан 2.0 не порвет чипованный фыч 2.0? на счет дебрей-грязей утверждать не буду,но мне кажется и тут будет выигрывать ваг(ну или будет паритет). конечно по надежности старый фыч 2015года уделает любой тигуан(кроме варианта механики + бенз),но в плане комфорта,технологической вооруженности... тут даже сравнивать нечего. не зря тигуан даже в кризис входит в десятку самых продаваемых моделей,несмотря на конский ценник и наличие кейско-корейских конкурентов
 
да посмотри обзоры нет ни какого паритета уезжает фыч и по асфальту от тиги я уже молчу продвигателя с растянутыми цепями после 70 тыщ плюс знатно гниющие пятые двери даже наше лкп посравнению с ним цветочки
 
До ФЫЧа, у меня была Ауди А4 2014 года турбовая. По комфортности конечно она была гораздо лучше, но с сервисов я не вылазила. За 2 года владения этим немецким "счастьем", в сервисах я оставила около 250к на её бесконечные ремонты. Когда пересела на ФЫЧа, я забыла, что такое ездить по 2 раза в неделю в сервис. Да и проходимость по сравнению с Ауди между небом и землёй. В нашем городе дорожный просвет роляет.
 

Сверху