Mitsubishi ASX 1.8L на 107 т.км решил проверить зазоры клапанов. На двух стаканах, не много зажато 005 было,сделали 015,можно было ездить. Но так как

Jekil

New member
Mitsubishi ASX 1.8L на 107 т.км решил проверить зазоры клапанов. На двух стаканах, не много зажато 005 было,сделали 015,можно было ездить. Но так как разобрали, решил сделать и не обращаться ещё километров 150 000 или 200 000. Стоимость работы 3 000 рублей и +200 рублей за два стаканчика токарю.

2ECriCdvvdc.jpg
 


Здесь очень большой плюс что прокладки клапанной крышки отдельно можно купить в отличии от 1,6.Митсубиши ещё те крохоборы,спецом сделали на 1,6 что бы меняли целиком.Это большой минус них.А минус этих движков 1.8,2.0 пластинчатая цепь.
 

Antiflag

New member
эта цепь ходит 300-400 тысяч абсолютно без проблем. В клубе пока никто не менял. Так что не вижу в этом большого минуса.
 

VADIM_S

New member
как бы кто не ездил у нас и в основном клубе - никто пока цепь не менял. Даже на пробегах за 500+
 

scooterOK

New member
что значит отдельно купить прокладку клапанной крышки в отличие от 1.6?
 

jk7

New member
на первом фото это 2.0.Прокладки свечных колодцев можно заменить без гемороя.А на 2 фото 1,6 там их нет,так как они интегрированны в клапанную крышку,и если они потекли то менять всю клапанную за 20 т(
 

ifto

New member
Машина на газу и многие пишут что нужно проверить. Если пробег родной, через 200 000 км нужно проверять. Не стоит лезть раньше.
 
70 000 км. Мастер сказал что раньше 200 000 не лазить. Так как выпускные в норме,если агрессивный стиль езды,то раньше. А так услышишь, машина троить будет.
 

Сверху