rdastu
New member
Добрый вечер! Небольшой отчет.
Сегодня поменяла масло в вариаторе. Машина 15 м.г., пробег 50. Вариатор CVT8. Долго искала сервисы, где это можно сделать. И в результате остановилась на ОД.
Сразу хочу сказать, что ОД предлагает несколько вариантов замены масла. Один из них это аппаратная замена. Спасибо Коле Рж., который подсказал, что нам это категорически не подходит. Решили делать классическим методом, вручную: Снятие поддона, полный слив масла, замена фильтра тонкой очистки, очистка поддона, магнитов, фильтра грубой очистки.
Вся процедура заняла около 3 часов. Все это время я находилась рядом с машиной, в ремзоне. Когда начали сливать масло, я просто обалдела, оно было ЧЕРНОЕ! Хотя до этого доставали щуп и нюхали, и все говорили мне, что еще можно ездить и ездить. Когда достали поддон и я впервые в жизни увидела воочию магниты и фильтр ГО, то я поняла, что еще немного и я бы опоздала. На магнитах стружки не было, но пыль и какой-то легкий налет имелся ( на фото видно). В общем, все зачистили, отмыли. И после этого начали заливать масло, благо его у меня было в избытке,12 л.! Получилась можно сказать тройная проливка. Последний раз, когда заливали, то масло в канистре голубого цвета изначально и на слив тоже пошло голубое, как говорится, что и требовалось доказать.
Потом проверили счетчик деградации, оказалось все на нуле.
Что я хочу сказать, ребята, все у кого вариаторы, не затягивайте с заменой масла! То что советуют через 75 это неправильно! На мой взгляд пробег 50 – это предел!
Сегодня поменяла масло в вариаторе. Машина 15 м.г., пробег 50. Вариатор CVT8. Долго искала сервисы, где это можно сделать. И в результате остановилась на ОД.
Сразу хочу сказать, что ОД предлагает несколько вариантов замены масла. Один из них это аппаратная замена. Спасибо Коле Рж., который подсказал, что нам это категорически не подходит. Решили делать классическим методом, вручную: Снятие поддона, полный слив масла, замена фильтра тонкой очистки, очистка поддона, магнитов, фильтра грубой очистки.
Вся процедура заняла около 3 часов. Все это время я находилась рядом с машиной, в ремзоне. Когда начали сливать масло, я просто обалдела, оно было ЧЕРНОЕ! Хотя до этого доставали щуп и нюхали, и все говорили мне, что еще можно ездить и ездить. Когда достали поддон и я впервые в жизни увидела воочию магниты и фильтр ГО, то я поняла, что еще немного и я бы опоздала. На магнитах стружки не было, но пыль и какой-то легкий налет имелся ( на фото видно). В общем, все зачистили, отмыли. И после этого начали заливать масло, благо его у меня было в избытке,12 л.! Получилась можно сказать тройная проливка. Последний раз, когда заливали, то масло в канистре голубого цвета изначально и на слив тоже пошло голубое, как говорится, что и требовалось доказать.
Потом проверили счетчик деградации, оказалось все на нуле.
Что я хочу сказать, ребята, все у кого вариаторы, не затягивайте с заменой масла! То что советуют через 75 это неправильно! На мой взгляд пробег 50 – это предел!