Небольшой отчет. Сегодня поменяла масло в вариаторе. Машина 15 м.г., пробег 50. Вариатор CVT8. Долго искала сервисы, где это можно сделать. И в



стоит. Его не убирали. Просто почти никогда не тикает, так как у CVT8 рабочая температура от 68 до 88 градусов.
 
Слил-залил покатал 5мин, слил-залил покатал, слил-снял поддон поменял фильтра залил ВСЁ! И на это хватит 12 литров? Я всё правильно описал, подскажите?
 
1)сначала слили полностью, со снятием поддона
2) потом залили 4л и опять слили, масло лилось ещё чёрное!
3) потом снова залили/слили 4) поставили поддон и снова залили
Пока голубого цвета не полилось не остановились
 
правильно. Только катать необязательно. Просто завёл и по минуте в каждом положении селектгра. И не три раза слил/залил, а два. С первого же раза сливается 5-5,5 литров.
 

Rams

New member
естественно! Даже дважды заводил между заливками. Вроде всё по уму делали, у меня никаких сомнений не закралось.
 

Colt

New member
не "даже". Это - обязательная процедура, чтобы старое масло с новым перемешалось.
 
на два раза слил залил не хватит 12 л. Слил залил 5мин поработать, слил, снял поддон, поменял фильтра, залил всё. Пару литров останется)
 

RSS

New member
я думал два раза сливать-катать. Ты говоришь одного раза достаточно. Вот и думаю много старого масла останется в системе, при твоём способе замены, или всё таки докупить масла и поменять по своему, тем самым лучше промыть
 
как бы все так меняют, это называется двойная проливка, катать один раз, сливать два раза. Больше бессмысленно, в любом случае после замены нужно снижать интервал до следующей
 
только я ни как в факе делал, сначала просто слил через пробку, залил до уровня, покатался. Потом слил и снял поддон, менял тонкий фильтр и помыл грубый фильтр и поддон. Собрал, залил всё
 

Сверху