Никого не смущает, что эти машины не требуют почти ухода и ремонта? Были две Ауди, Альфа, и ещё несколько марок авто, все ломались, требовали замены



Ну, как сказать. Относительно, да. Вот на 90к вылетела неисправность ABS, сказали после диагностики, на левом заднем. Ищу замену. Оригинал - 7к, аналоги - 1,5к, Китай. Вот и думаю, что ставить. Было у кого то?
 
если мы про датчик abs, MEAT&DORIA датчик ставил, правда на переднее. Большой разницы нет, главное чтоб провод норм был, иначе в первую же зиму переломится.
 

Uni-Text

New member
не помнишь, у кого датчик заказывал, и примерная стоимость. По гнездам креплений все подошло?
 

gorizont

New member
да нет проблем с креплениями, как родной. В автодоке брал, 1400р это перед, я думаю и дешевле можно взять было заменитель.
 

zxcv

New member
Ну например на альфе шаровые по 80 к. Замена датчика топлива 18 к. Я даже не знаю что может тут сломаться на такие суммы
 

Serge_N

New member
А я вот сейчас почти всю подвеску тряхнул. Так что всё ломается по российским дорогам))
 

nick1

New member
ну не знаю, при покупке подвеска скрипела.. само прошло. Может они самочинЯщиеся)
 

pranikk

New member
сломанные косточки не заросли за 2 недели. Может надо было ещё немного подождать?
 

vla-tv

New member
поздно поменял уже всю подвеску. Рулевые наконечники и тяги, втулки стаба в круг, передние кости, шаровую, задние нижние рычаги в сборе, короткие развальные рычаги, перебрал все суппорта(ну почти, завтра задние переберу). Не стал ждать))
 

bye

New member
скрипеть может из-за грязи пропавшей. Особенно когда машина на ручнике стоит. Вот это лечится временем и мойками))
 
Все зависит от владельца бывшего, состояние и среда обитания авто решает, фыч сам по себе конструктивно прост и технологии там еще 2000х годов, которые обкатаны еще в 90х.
 

Сверху