Нужен совет/рекомендация ФЫЧ 1,6 2013 год 185к пробега родного Стиль езды - активный Жрет масло, был оригинал, ныне залил полусинтетику NGN gold 5w40

Stas Petroff

New member
ну я кручу активно мотор, переключаюсь на моменте (4000)
Решил покатать в режиме деда, посмотрим, что выйдет
Не дымит, тянет хорошо - но жор напрягает
 


дело не в стиле езды, просто со временем кольца могут залегать,тем более на таких пробегах,есть много химии, с помощью которой, грамотные люди, возвращают их к жизни, оттягивая время капиталки, но для этого, нужны грамотные мотористы, удачи в эксплуатации
 

lissyara

New member
был бы рад найти реально «грамотных» по химии в Тюмени. Пока есть только знающие мотористы, которые не против проверить новомодные пенные раскоксовки для оттяжки, но ведь это не устранит полностью жор, максимум снизит объём обжорства
 
Ну совсем конечно, не решит проблему масложера, всё таки пробег хороший, возможно, в купе с раскоксовкой поменять маслосьемные колпачки, тогда возможно капиталить не придется ещё тысяч пятьдесят, а может и больше, в любом случае, нужны грамотные мотористы и желательно знакомые, чтобы на бабки не разводили
 

design4sale

New member
У меня товарищь,ездит на старой МЛке Мерседес, так он в последнее время льет, дизельную полусинтетику, так у него, даже расход стал меньше
 
всякое встречал, был у меня и литр на 100км
Но фыча прям жалко и не хочется продавать/отдавать, но и денег ныне капиталка не мало стоит на него
 

Ashkoo

New member
Ясно, плохо когда нет знакомых мотористов,мне в этом случае повезло,тебе как вариант, я бы посоветовал, попробовать залить тоже дизельное масло, синтетику или полусинтетику, у них очищающие свойства гораздо выше, поэтому, может прокатит и как мягкая раскоксовка,по крайней мере, не будешь угорать на дорогом масле, покатай пару замен, тысячи по 3-5, посмотри после первой замены результаты, хуже точно не должно быть, тем более в переди лето, мотор сильно не напряжешь
 
имннос таким стилем вождения на правильном мамле и Вашемипробегеиживой 1,6 должен есть в районе 0,8 литра на 10000 (десять тысяч км).
 

people

New member
такэто их баг и фича. Запустил предыдущий хозяин, лил говно, менял рдко - всё. Не лечится.
 

Barman

New member
Пардон, хотел написать 180000 пробега, слеповат, а вообще здесь много разговоров про масло, да я не спорю, это один из важных элементов, состояния мотора, но сейчас, очень много подделок и не факт, что дорого это хорошо, тут каждый должен выбрать сам для себя, что лить и главное проверенное, я в далеких 2000х на ВАЗ 2107,заливая на то время равенол полусинтетику, в паре с присадкой римет,была такая российская нано технология, прошёл 178000 км, без капиталки,а когда вскрыли клаппанную крышку перед продажей, мотор был чистейший, поменяли только маслосьемные колпачки,так что, как то так, я не думаю, что японские моторы, намного чувствительные вазовских и требуют только нулевой синтетики,это сугубо моё мнение
 

Сверху