Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обработала свою 9-летнюю старушку. Интересно, только у меня такая ж.... была или это
лайфхак для начинающих, на задних подрамниках(трубы типа) грязь набивается, я заколебался очищать оттуда, а гнить там прям хорошо начинала, от шестёрки пластиковыми заглушками с герметиком закрыл, и сплю спокойно
Это Вы мало заплатили за антикор, очень мало. Хороший антикор со снятием имеющейся коррозии, нейтрализацией оставшейся, с покрытием каждого уголка, может и в сотню выйти. Оставлять под антикором старую коррозию, даже мелкие очаги, никак нельзя.
Я как взял машину (2-летку), первым делом всё днище пролил. Поэтому до такого трэша не дошло.
И при каждой замене масла, когда машина на подъёмнике, обязательно провожу осмотр днища
я тоже проводила осмотр с тех пор как на ней езжу и все видела. Только мне все говорили, что это пустая затея делать антикор. Про то, что днище надо мыть мне никто не говорил. У меня муж первые 5 лет на ней ездил. Не знаю, что он делал, мыл или нет понятия не имею. Потом я. Один раз на Мицубиси сервис, когда машине было 6 лет сказали "надо было сразу антикор делать, а сейчас бестолку". Сейчас я все таки решила попробовать.
ничего не "бестолку".
Полностью убрать коррозию уже не получится, а вот замедлить (или даже остановить) её распространение - вполне! Для этого и пригодится антикор.
На улицах иногда встречаются машинки, у которых то двери проржавевшие по низу до дыр, пороги такие же, то арка вся в лохмотья как бахрома. Смотришь на это и думаешь: вот что получается, когда владелец машины считает, что антикор - это всё пустая затея...