одноклубники, хотел бы узнать ваше мнение по поводу раскоксовки двигателя, нужна ли и целесообразна ли данная операция, может есть у кого то опыт.

Есть нормальные блогеры на ютубе, по-моему из Якутска, он делали тест раскоксовок.. так вот если раскоксовка не сьела краску с поддона то она и кольца от нагара не очистила нифига... а были даже такие которые краску съели и при этом кольца не очистили! Так же там на тесте была всеми известная митсубиши шума
 


sawa99

New member
Лично моё мнение! На снятом поддоне! Тема хорошая, не повредит. Выбрать правильный материал и либо самому, либо у того, кто на согласен! И почему бы нет..
 

bdy

New member
Я делал раскоксовку Лавром при пробеге около 100, в итоге ничего плохого не случилось, масложор упал раза в 2, но потом начал потихоньку опять увеличиваться. В итоге, самым правильным решением стал переход на масло ПетраКанада 0w30, после которого двигатель стал и работать лучше, и масло меньше есть.
 

Arlekino

New member
тоже планирую на петрушу перейти, только с вязкостью не могу определиться. Сейчас на мобил1. 5 w 30
 

laguna94

New member
как я и писал, 0w-30 у меня меньше жрал чем пятерку, я б его рекомендовал, первые замены можно просто интервал уменьшить до 5 т.км
 
При раскоксовке одно лечите, другое калечите. При первом пуске вся грязь через все трущиеся детали проходит. Если и делать, то паддон снимать однозначно. И кстати Петра Канада 0в30 у меня стала лидером по жору
 

Simnever

New member
вот такой дешманский Зик) пока 500км проехал, мотор тише чем на Петре 0 30 шипит
https://youtu.be/VzMe-3U9EyY
 

buka2

New member
нихуа се
ZIC че планку поднял?)
Интервал держи 5 тыщ.
У тя жор какой?
 
я если честно за 15 своих тысяч, зиком 5 замена))) 1.8 мотор внутри загажен был. Лили митсу, меняли раз в 15. Петры за 4т ушло грамм 600
 

айкон72

New member
Грязный был, помыть хотел частыми заменами. Вроде даже получилось, сейчас хоть масло в шоколадное сразу не превращается
 

Сверху