Алексей Владимирович
New member
Пишу отзыв о моторном масле равенол 0-20 кому интересно. Сменил его в феврале, изначально залито было заводское. Скоро снова лить. Выбор был между амсоил 0w30 и равенол 0w20. Многие тут писали, что движки 2.0 именно под 0w20 заточены. Я решил залить равенол.
Решение несовсем логичное, т.к. летом многие советовали наоборот лить более густое а к зиме менее.
Что бросилось в глаза сразу:
1) двигатель стал работать намного бесшумнее. С заводским маслом тарахтел как трактор.
2) разогреваться мотор стал намного быстрее еще в феврале. Дело судя по всему в вязкости.
3) многие писали, что расход будет меньше, но как ни странно я этого совсем не заметил. Более того, мне показалось, что он больше. Но может я ошибаюсь.
4) Писали, что машина станет резвее. Возможно это так, но опять-таки, видимо, разница несильно велика и я ее не ощутил.
Немного отступлю от темы.
На этом масле я умудрился разогаться до 200 км в час. Если кто этого никогда не делал знайте, что асх на вариаторе jo16 на это вполне способен. На скоросте 200 можно было и еще прибавить но машина явно создана не для этого и на таких скоростях в ней откровенно некомфортно. Любой боковой ветер сносил машмну с траектории.
Ехал я в режиме 150-180 примерно час летом. Не знаю плохо это было для двигателя на вязкости 0w20 или нет? Видимо, я узнаю позже. Возможно для таких режимов лучше амсоил 0w30?
Интересно, а как это было для вариатора?)
Решение несовсем логичное, т.к. летом многие советовали наоборот лить более густое а к зиме менее.
Что бросилось в глаза сразу:
1) двигатель стал работать намного бесшумнее. С заводским маслом тарахтел как трактор.
2) разогреваться мотор стал намного быстрее еще в феврале. Дело судя по всему в вязкости.
3) многие писали, что расход будет меньше, но как ни странно я этого совсем не заметил. Более того, мне показалось, что он больше. Но может я ошибаюсь.
4) Писали, что машина станет резвее. Возможно это так, но опять-таки, видимо, разница несильно велика и я ее не ощутил.
Немного отступлю от темы.
На этом масле я умудрился разогаться до 200 км в час. Если кто этого никогда не делал знайте, что асх на вариаторе jo16 на это вполне способен. На скоросте 200 можно было и еще прибавить но машина явно создана не для этого и на таких скоростях в ней откровенно некомфортно. Любой боковой ветер сносил машмну с траектории.
Ехал я в режиме 150-180 примерно час летом. Не знаю плохо это было для двигателя на вязкости 0w20 или нет? Видимо, я узнаю позже. Возможно для таких режимов лучше амсоил 0w30?
Интересно, а как это было для вариатора?)