подскажите что лучше взять 1,6 на механике или 2,0. 1,8 вариатор



pushanko

New member
бери 1.6 мкпп, чтоб голову лишний раз не ломать чего да как с этим карабасом.
Ну подумаешь будешь передачи руками переключать, зато проблем не будет.
Сцепление поменяешь и дальше поедишь.
 
Если история прозрачная с хорошим обслуживанием (родственники/друзья), то 2.0 (на вариаторе такого года "кот в мешке")
Если нет, то 1,6. (Это всего лишь мое мнение)
 

Colt

New member
если обслуживать - д. Но где гарантия, что предыдущий владелец правильно обслуживал?)))
 
Все советуют вариатор, так как 1.6 маловато говорят, но вариатор соответственно 1.8 или 2.0 до 2014 года, якобы они надёжнее и не нужно ставить на него доп охлаждение!
 

iceland2

New member
У друга лансер 10, 2008г 1.8 вариатор, пробег под 200, ганяет его и в хвост и гриву, всё нравится, ниче не ломается, говорит нафиг ты купил Асх 1.6 на ручке, он у тебя не едет)) Вот я тоже задумался что надо было 1.8 или 2.0 брать с CVT, да один минус расход больше на 1.8
 
У самого механика 1.6 140000 тысяч полёт нормальный,если хочется быстрей ехать на пониженную и пошёл.а так хочется автомат или вариатор
 

WekKeeryAllet

New member
1.6 едет более менее нормально до 110, и то когда один или 2 людей в салоне, когда полная машина очень тяжело ей скорость набирать, особенно при обгонах, да не дай бог ещё кондей включится, если климат стоит как у меня, 1.8 и 2.0 говорят очень хорошо себя чувствуют после 120 км/ч, хорошая динамика на больших скоростях, от 1.6 хорошей динамики не ждёшь, очень вяло набирает скорость после 120
 

LineagerUA

New member
1.6 разгонял до 175 по GPS по ровной поверхности (заняты только передние места), с горки еще больше. Дальше уже ограничения резины. Для обгонов пониженную передачу включать надо (4, а то 3)

Но у механики есть свои болячки, которые впрочем не критичны, и свои методы их лечения (звук цоканья/дребезжания вилки сцепления, туго включается 1ая передача)
 

Wonka

New member
на 5ой он уже мало прибавил, и то больше уклон дороги сработал.

На каждой передаче до 6000 оборотов крутил
2 - 90 км/ч
3 - 140 км/ч
4 - 200 км/ч
и то по спидометру, а там погрешность. Максимально допустимо по мануалу
 
регулярно по мурманке езжу. Скорость на обгоне набирает моментом 140 как не фиг делать. Раньше 160 гоняла по пустой дороге, сейчас не езжу. Хотя сейчас разгоняться машине тяжелее после пары ремонтов и не совсем удачных. Но два года назад в нетронутой заводской подвеске это была ласточка.
 
ну дак конечно, а теперь попробуйте посадить 4 человека каждый из которых весит по 100кг, и целый багажник сумок, и тогда поймёте что такое обгон, до 140 будете разгонять целую вечность. Это я знаю что это такое, регулярно так езжу до Москвы
 

Сверху