подскажите что лучше взять 1,6 на механике или 2,0. 1,8 вариатор

нет я к чему клоню, то что 1.8 и двушка в такой ситуации будут чувствовать себя уверенно, чем двиг с "мопеда" 1.6)
 


На 1.6 я делаю 2.0 как щенка позорного, не знаю у кого динамика после 120 падает, не замечал такого совсем. По мне 2.0 вариатор совсем не едет нежели 1.6 мешалка
 
2.0 вариатор 4wd. Не понимаю смысла от кроссовера на переднем приводе... Не вижу преимуществ перед простейшей легковушкой за цену в 3 раза дешевле.
 

Natasha

New member
клиренс много решает, тем более у нас в России, не на всякой легковушке, которая дешевле в 3 раза, найдете клиренс в 200мм
 

Jumanji

New member
195*... Но однако всякую легковушку можно поднять резиной или проставками хоть до 220 мм, что для города слихвой, даже и 180 с лихвой будет, а вот 4WD действительно важнее и зимой в снег и лёд и загородом
 

aldeep

New member
не знаю конечно кто будет этим заморачиваться, да и выглядеть будет эта легковушка на любителя, поэтому люди и покупают кроссоверы
 

Lada Priora

New member
В идеале 2.0, а так 1.8 неплохо едет, если бы еще и полный привод, вообще было бы замечательно. Если вы не гонщик со светофоров, то 1.8 хороший вариант, по трассе на срости 140-160 достаточно уверенно себя машина ведет. Дальше как то так себе и если неровности то подшвыривает.
 

Сверху