Появилась проблема, было у кого-нибудь такое? Слышен стук в салоне со стороны двигателя на холостых оборотах. Выходишь слушать под капот, ничего не

antony84

New member
У нас на холостых периодически жестко работает майвек, и это недалекие сто-шники часто принимают за стук клапанов или натяжителя, а то и цепи и разводят клиента на дорогой ремонт, но такая работа механизма это норма!
Также надо проверить по отзывной генератор, если он без обгонной муфты, то подлежит замене и именно он вызывает сильнейшие резонансные колебания приводного поликлинового ремня, которые трясут натяжной ролик и сам механизм натяжения, вызывая стуки в основном в зоне малых оборотов, которые часто даже на детонацию похожи.
Если тебе заменят натяжитель, но не устранят первопричину, то проблема опять проявится, так и будешь их кормить как постоянный клиент!
Так что начать с проверки генератора по отзывной.
 


оказывается, все не так просто. А что можно при таком пробеге приехать и если окажется, что без обгонной муфты, то требовать замены? Даже если машина уже давно не на гарантии? А если самому полностью менять генератор и ставить с обгонной муфтой это реально или очень дорого?
 

mosdiploms

New member
Уточните у дилера, ряд отзывных компаний бессрочные.
Менять можно как генератор так и обгонную муфту в нем, по ценам не подскажу.
Также Вадим правильно подсказал на счет диагностики со скидыванием ремня.
И важно чтобы работы выполняли спецы по митсу, т к другие принимают за проблему громкую работу майвека, у меня так приятелю и клапана отрегулировали да так, что они потом прогорели и цепь сменили, и все ролики, причем на фуфло, мало того, что отдал на это месячную зарплату, так еще все это барахло посыпалось, а так ездил бы спокойно до 200-250 тыс, на митсу очень качественные комплектующие завод подобрал, только вот с геной накосячил и, но сразу исправились.
 

Stanium

New member
хорошо, спасибо большое за совет, буду искать более хороших специалистов.
 

Strem

New member
А вот и тема по обгонной муфте, ее наличие можно определить по черной крышке на шкиве генератора.
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=3520&start=2745
 

Literati

New member
Я менял еще в гарантийный период, дилер заменил гену на новый с обгонной муфтой в сборе, исчезли и дребезг и звуки похожие на детонацию, но цоканье майвека, похожее на стук клапанов, разумеется осталось, но это для нас норма! Это цоканье почти уходит на свежем моторном масле, а через несколько тыс км пробега вновь появляется, на ряде масел эффект мягкой работы длится дольше, на родном цокало практически сразу, но многолетняя эксплуатация машин клуба подтвердила, что на ресурс ДВС это не влияет, главное менять масло не реже 7 тыс км, тогда не будет проблем с масложером, закоксовыванием и т.п.
 

Franzyr

New member
Ааа вон как, ну мне надо масло как раз менять, заменю, посмотрю изменится что-то или нет. Как раз пошла 7 тысяч, но стуки появились месяца 2 назад. Масло лью петроканада 5w30 и сейчас тоже его буду заливать, так как брал запасом канистру
 

naglets

New member
Натяжитель легко проверить,ключом покачайте его если он заклинен то лучше поменять. Я два раза менял его.
 

Сверху