Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покоряем высоту) Уклон довольно хороший, на камеру плохо передаётся. 2WD, с натяжкой но
доброго дня!!! И все выше и выше - рельеф местности. Горки покруче и без разгона. Этот зимник на фото на 5+, потому что холодно, а если тепло или снежок то "экстрим обеспечен". Коми Республика - зимник Ижма-Том.
У меня много было машин и есть с чем сравнить обычная девятка в разы проходимие аськи 1,6 механика, на других 1,8., 2хлитровых ни ездил ни чего сказать не могу. Аська сильно аборотистая, где ей тяжело она не едет в натяг, оборотов много ей надо.
ну да, ну да, моя аська доставала из говнища форд мондео, двенашку и еще что-то
Да и на дачу ездила, по бездорожью, в глинистой местности
Только раз за 7 лет застряли, что небыло поблизости веток напихать под колёса
Ну и это я сама тупанула конечно, в колею по днище провалилась
у меня стоит GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic, если разгона нет и горка крутая, то честно говоря......не айс. Перед тяжелый и он как истребитель носом зарывается в снег (лето не берем и асфальт). На низах не тянет, а на оборотах зарывается. Все это относится только к подъему на горы в зимнее время.
4вд 2л на подобное заезжал. Просто на изи. Коробку в мануал и на 1 передачу и поехали.
Кстати, на 4вд в задний мост продаются самоблоки. Будет танк.
З.ы. Вариатор ни чего не будет, главное на фиксированной передаче ехать.