Принято решение о покупке авто. Первый. Влюбилась в аську, причины необъяснимые, так бывает))). Но вот уже 2 месяц ищу его в Санкт-Петербурге и

Добрый вечер. Принято решение о покупке авто. Первый. Влюбилась в аську, причины необъяснимые, так бывает))). Но вот уже 2 месяц ищу его в Санкт-Петербурге и безрезультатно. Может подскажете где можно ещё поискать, кроме дрома, авто, авито? Нужен аппарат не старше 2014 года, 2 литровый, полный привод, вариатор. Ребят, подскажите!
 


Demeter

New member
Я вот честно рекомендую Вам поискать именно 13 года. На 14-м (2015-й модельный) и моложе стоят менее надёжные вариаторы.
 

Zelenen

New member
а там и ген без обгонной муфты, и с тормозами накосячили, и приходим к выводу что не старше 2011-го. Времена лучших машин.
 

zz-anton

New member
ну опять ....это всё решаемо..тормоза первый хозяин переделал.... муфта ...это только на 1.8...
 

lagalla

New member
нет... Как раз их на рынке мало по причине того, что в целом машинка более чем надёжная. Как правило сливают их (особенно двухлитровые) именно когда с ними что-то не так. А не так может быть в них всего две вещи: попадание в ДТП и умирающий вариатор.
 
машина овощ, ну чипуй сколько влезет, все равно какой-нибудь теана(я специально не упоминаю другие, конкретно, немецкие машины) без напряга обставит на раз. И бесит это многих. Про чиповку знают не все. В Петербурге +300км в продаже на сегодня ПЯТЬ машин 4wd 1-й рестаил... Там походу бесполезно искать, с 5 машинами на весь город.
 

MFD

New member
так Теана седан жеж...если сравнивать тогда либо БМВ Х5...ну или Порш - Каен
 

drac

New member
да ну...Аська на полном приводе.его сделает по бездорожью легко! Если я на своём 1.8 по снегу на брюхе полз...то про полный привод вообще разговора нет...
 

Николай I

New member
Проблема ещё в том, что на наших машинках состояние вариатора можно проверить только опосредованно, а реальный пробег узнать только косвенно (по признакам типа затёртого руля и т.д., или по базам). Я бы Вам посоветовал пообзванивать официалов различных марок - периодически у них в трейд-ине машинки попадаются. Но, как показывает недавний случай, про который я когда-нибудь напишу статью, обмануть они способны иногда почище перекупов. В любом случае - по возможности рекомендую загнать машинку (лучше ДО покупки. Но если не получится - сразу после) в сервис одного из партнёров клуба, чтобы проверить всё, насколько можно.
 
так и делаю, а салонам вообще не верю. Понятно что машина бу, это не новая. Для меня новая, первая, у меня миллион сто поводов для переживания будет кроме того что поцарапать, притереть. Я хочу водить научиться, понимать её, чувствовать. Значит других мест в Петербурге нет...
 
а почему не рассматриваете 1.8? Их в продаже больше, и они дешевле...а по Питеру переднего привода вполне хватит..
 

BKS

New member
Потому что планирую ездить загород и опыта вождения почти нет, а авс и 4 вд в период распутицы по маслу спасут))))
 
думаю для первой машины АSX будет дороговато по кузовному ремонту ...как вариант рассмотрите Рено- Дастер,или Ниссан- Террано( тот же Дастер,но на автомате)..он по грязи ползает лучше..
 

Сверху