Привет одногруппники. Сегодня перетрухал малость и понял, что как ездил 120-130 на трассе без резких разгонов так и надо ездить. И пожалеть своего

Привет одногруппники. Сегодня перетрухал малость и понял, что как ездил 120-130 на трассе без резких разгонов так и надо ездить. И пожалеть своего коня надо. Питер, жара, сегодня с утра + 26. Объезд пробки на Московском проспекте через трассу М11 платку. Опаздываю на работу. Еду минут 40 на скорости 160 на круизе. И тут мне выдаёт бортовой компьютер, что у меня коробка перегрета снизьте скорость. Я остановился в кармане, дал машине отдохнуть 15 минут. Завёл, все гуд. В первый раз такое. Проверил уровень жидкости потом щупом. Вроде норм на отметке HOT между средней и верхней рисками. Так, что не спешите никуда, даже если опаздываете на работу. Это того не стоит, даже из соображений безопасности. И жаль конечно, что на наших вариках до 2014 г, нет штатных радиаторов. И вообще о чем думали эти Японцы:) ?
Скорее бы закончилась эта аномальная жара !ФЫЧ 2012 года 1.8 CVT пробег 240 000 км. Масло в варике меняю регулярно. Крайний раз на 210 000 км в сентябре 2020г. В Мурино 25 т.904-81-50. «Территория Митцубиши». Хорошие ребята, рекомендую.
Расскажите в комментах у кого тоже были перегревы коробки передач CVT и при каких скоростях?!
 


Если залита J4..то меняй..с большой вероятностью она уже умерла..если J1,то можно не спешить. Всех благ и ровных дорог!
 
вы как всегда очень резки в ответах :) и приговариваете сразу на замену масла:) мне в сервисе сказали что это в полне частая ситуация. Жара на улице, отсутсвие радиатора на коробке и большая скорость. Масло чистое и прозрачная как слеза. Просто больше на таких разгонах и скоростях ездить не буду :) и все!
 

vla-tv

New member
да мне всё равно,что говорят в сервисах.."восьмерка" падает в аварийку при 115°С..а шестёрка показывает чек на перегрев при 138+..воот и всё.
 

mikhaild

New member
если бы у меня показало, что варик Выпал в аварийку то это была бы совсем другая история и двигаться дальше своим ходом мне было бы запрещено, чтобы не нанести вред трансмиссии.
Мне объяснили в сервисе Территория Митцубиши, кстати ваши партнёры. Что надпись «перегрев Коробки передач, снизить скорость» абсолютно штатная при условии текущих погодных условий в Питере +40. И очень больших скоростей. Если сильно на гонять, то можно обойтись без радиатора. Если наоборот гонять, то ставить радиатор. 18 000 р стоит поставить радиатор.
 

midex

New member
к сожалению, в большинстве не профильных сервисов плохо разбираются в вопросе (хуже - только ОД). Для них перегрев вариатора - норма, а ресурс - 150 000, а дальше - как повезёт.... Если залито J4, то его действительно стоит заменить.
 
разговор не про чек,и аварийку..а именно про то,что J4 не рассчитана на температуру более 115°С,ну а про 138 и подавно...это на будущее,вдруг будут уговаривать залить J4 в "шестёрку"
 

lagalla

New member
вообще в этом не разбираюсь, увы. Автомобиль 2018 г. Но и раньше ездила с большой скоростью до Луги, проблем не испытывала, кроме штрафов. Да и в такую жару не ездила в этом месяце.
 

Сверху