Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет одногруппники. Сегодня перетрухал малость и понял, что как ездил 120-130 на трассе без резких разгонов так и надо ездить. И пожалеть своего
На варике, да ещё такой пробег 240к это уже подвиг!
Да, сейчас слишком жарко, наверное больше 120 и не стОит разгоняться, да в принципе и не получится. Везде камеры, и на КАДе и на ЗСД!
Да это проблема и фычей и аутов. Нет радиатора вариатора. А он должен быть. На ауты люди из сами ставили до 14года. С 14 года стали ставить штатно на ауты.
Каждый год летаю на чёрное море на фыче 2012, А (вар), 150000 пробега. Средняя скорость 140-160. Ну само собой понятно не везде. На платниках давал 200, (для проверочки сколько поедет), а так и 180 комфортно идёт. Ни каких проблем, ни ошибок и т. д. В Крым приезжаешь надо только маслица подлить грамм 300-500 и всё. Езжу без ночевок, сутки с лишним, заправки, перекуры. Вроде 32 часа и в Крыму. Череповец.
А как тогда быть в южных районах, где летом ниже 26-это прохлада, там все тачки что другие и выдерживают три месяца от +30???? Просто стечение обстоятельств, инженерами заложены большие перепады если что
У меня такое было в прошлом году по трассе. Ехала 150-160 при температуре воздуха +38. У меня сработал датчик перегрева коробки. Я остановилась, все заглушила, минут 10-15 просто постояла на обочине. Запустила и поехала дальше, но уже ее выше 110-120 км/час. Ездила далеко 1700 в одну сторону и обратно. По приезду домой поменяла масло и все норм! Никаких проблем с коробкой) от слова совсем! Меняю масло каждые 40 тыщ. Раз-два в год получается