Привет одногруппники. Сегодня перетрухал малость и понял, что как ездил 120-130 на трассе без резких разгонов так и надо ездить. И пожалеть своего



На варике, да ещё такой пробег 240к это уже подвиг!
Да, сейчас слишком жарко, наверное больше 120 и не стОит разгоняться, да в принципе и не получится. Везде камеры, и на КАДе и на ЗСД!
 
Да это проблема и фычей и аутов. Нет радиатора вариатора. А он должен быть. На ауты люди из сами ставили до 14года. С 14 года стали ставить штатно на ауты.
 

Phillzz

New member
Каждый год летаю на чёрное море на фыче 2012, А (вар), 150000 пробега. Средняя скорость 140-160. Ну само собой понятно не везде. На платниках давал 200, (для проверочки сколько поедет), а так и 180 комфортно идёт. Ни каких проблем, ни ошибок и т. д. В Крым приезжаешь надо только маслица подлить грамм 300-500 и всё. Езжу без ночевок, сутки с лишним, заправки, перекуры. Вроде 32 часа и в Крыму. Череповец.
 
А как тогда быть в южных районах, где летом ниже 26-это прохлада, там все тачки что другие и выдерживают три месяца от +30???? Просто стечение обстоятельств, инженерами заложены большие перепады если что
 
Тоже самое на такой же скорости. При чем первый раз это было весной, так что жара тут ни при чем. Asx это 140 максисум. И то гудит уже
 
У меня такое было в прошлом году по трассе. Ехала 150-160 при температуре воздуха +38. У меня сработал датчик перегрева коробки. Я остановилась, все заглушила, минут 10-15 просто постояла на обочине. Запустила и поехала дальше, но уже ее выше 110-120 км/час. Ездила далеко 1700 в одну сторону и обратно. По приезду домой поменяла масло и все норм! Никаких проблем с коробкой) от слова совсем! Меняю масло каждые 40 тыщ. Раз-два в год получается
 

tortmedia

New member
Поставь радиатор и не парься. Забудешь что такое перегрев. Цена вопроса мелочи по сравнению с переборкой варика.
 

Сверху