Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
приветствую! Собираюсь покупать asx 2013 год 1,8 вариатор. Пробег 120000. Если не сложно расскажите об обслуживании, ценах на запчасти и в целом о
Ребята, приветствую! Собираюсь покупать asx 2013 год 1,8 вариатор. Пробег 120000. Если не сложно расскажите об обслуживании, ценах на запчасти и в целом о машине в таком виде, какие недостатки есть, если есть?
к 118 т. Км поменял 2 раза масло в вариаторе (второй раз с 2мя фильтрами, а не с 1м). Антифриз, тормозная жидкость, несколько раз втулки стаба по кругу(скрип и протираются быстро), аморты 2 раза(родные к 95т.км помеоли), рулевые наконечники дважды и тяги рулевые один раз, косточки по кругу дважды(стойки стаба), ролики и ремень кондера, по отзывной задний тормозной механизм (ручник), колодки по кругу 2 или 3 раза(скрипели по страшному), тормозные диски, свечи дважды(первый раз неправильно подобрали денсо, второй раз ставил оригинал), одну катушку зажигания, само собой резину заводскую(лето, зима еще пол сезона пройдет, но уже надо покупать) . Примерно 1/3 часть авто поменял вобщем-то за 3.5 года и 30 тысяч пробега. Если всего этого(а ещё камеру заднего вида, зимнюю/летнюю резину) хозяин предыдущий не менял, то лучше и не брать
надо вам хорошего подборщика искать, проверять досконально. В том числе косвенный пробег по счетчику старения масла в вариаторе. И сразу 40-50 тысяч закладывать в бюджет на замену деталей подвески на таком пробеге + масло и фильтры везде. Брать надо "жир", с камерой, кнопками на руле, круиз ом, кожей,ксеноном заводским. Мучаться с колхозингом, покупкой всяких нужных, но редких для наших авто деталей не стоит. Японцы все и вся содрали с авто ради создания самой расп-ной комплектации 1.8 "полубарабан" - даже датчики уровня жидкости омывателя и датчик света/температуры(не говоря уже про кнопки на руле, накладку климат контроля, хотя блок есть и шнурок usb (!)
тогда и доллар был по 30р))) я в 2017м брал авто с рук, пробег 90тысяч,проверенный. Invite, год выпуска 2013,куплен в 2014м.1 хозяин, семьянин, 40+. Не прокурена, но и не ухаживали особо. 740к отдал, доллар был по 55 если не ошибаюсь)
у 1.8 нет особых проблем с вариатором, если его не насиловали прицепом и снежно-грязевыми ваннами, штурмом бордюров и пробками уровня краснодара. Проблемы с вариатором более распространены у ниссана типа жука и кашкая и у некоторых ревизий вариатора для аутлендера