Приветствую всех одноклубников Наконец то, наладилась погода и появилась возможность заменить колодки NIBK которые неоднозначно себя вели с самого



зачистил щеткой, обработал преобразователем felix,обработал обезжиривателем из магазина красок, красил в три слоя на жаре сохнет быстро с интервалом 20-30 минут. Краска для супортов, купил в автомагазине.Диски тоже лучше ей покрасить, она быстро сохнет. Ничего сверхестественного
 

justifra

New member
Хотел заморочиться с покраской суппортов - но на "хорошо" нет времени. Так что - отложу на потом. На Ксюхе позавчера поменял диски и колодки вкруг. Диски тягать чуть спину не надорвал. передние весят просто немеряно. Диски ATE, колодки NIBK. Ничего не скрипит. Тормозят преотлично. За 120 000 диски были уже в хлам. Колодки менял с 60000 уже дважды - с моим вождением они больше 30000 не живут.
 
Судя по неравномерному износу колодок, явно направляющие подклинивали или в посадочное место заходили с молотка... собственно от этого и скрип и быстрый износ ... тут больше вопросов не к колодкам, а к работоспособности тормозов ...
 
скрипел перед, неравномерный износ с зади, с молотка никто их не ставил К работоспособности тормозов вопросов нет после отзывной.
 

Wolf13

New member
то есть и направляющие нормальные и поршень? Колодка явно на перекос работала... Да а скрипуны разве не с внутренней стороны ставят ?
 
да с внутренней, снизу ставят, так и поставлено потом перевернул Пока претензий нет, наблюдать буду на этом комплекте.Плюс за наблюдательность, я все ждал кто спросит
 

Квалев

New member
Потому что по фото вижу нибовские антискрипные пластины. Я родные с радиатороми оставил и все хорошо .
 

Сверху