Рассматриваем ASX как следующее авто, сейчас эксплуатируем форд фиеста 1.6, но ее размеры для семьи из 4х человек не устраивают

Всем привет! Рассматриваем ASX как следующее авто, сейчас эксплуатируем форд фиеста 1.6, но ее размеры для семьи из 4х человек не устраивают (мал багажник, мало места в салоне), поэтому решили искать авто покрупнее. Подскажите по двигателю 1.6 с механической коробкой, хватает ли двигателя для не гоночной, но нормальной езды, с обгонами на трассе, как в общем дела с динамикой? Как с управляемостью? Бывают ли авто с 1.6 под капотом и климат контролем? Если нет то имеется ли возможность "доработать" печку и блок климата? На что обратить особое внимание при покупке (особо больные места)?
 


Читайте FAQ вверху ссылка, все ответы на вопросы там . Лично я рекомендую. Многие дорабатывали на климат, по отзывам людей норм. По мне 1.6 отлично, хватает на обгон и спокойно ехать и даже с кем нибудь "поцепляться" в пределах разумного
 
Привет! В целом машина хорошая, но динамика, увы...не ее конек)) да и багажник не отличается большим объемом...на механике машины, как правило овощные, без климата. Доработками занимаются многие, но далеко не всегда это разумно и рентабельно. При покупке смотреть коррозию на крышке багажника, подтёки в двс...
Если хочется динамики и удобства для семьи, есть смысл обратить внимание на полноразмерные кроссоверы.
Сам я езжу на 2 литра
 

Лёха

New member
а чё, люксовые что-ли?))) Asx сам по себе очень ограничен в опциях, машина простая как 3 рубля.
 

Ttand Ingush

New member
я не понял, что значит без климата или Вы думаете, что asx на механике это нива с шильдиком мицубиши? Да и едет она очень достойно на механике
 

ombra

New member
есть климат, а есть кондиционер. Нет плохих машин, есть разные мнения) я тоже весьма доволен своим asx, но понимаю что это не предел мечтаний)))
 
ну я понимаю что не спорткар покупаю, фиеста тоже не пушка, но на трассе на обгон идти комфортно, запаса мощности хватает.
 

Wolf13

New member
ехал груженый с бардюрами тротуарными, 120 по трассе 140 км дорога, обгон 140 отлично, запас был. Машина в стоке, не прошита
 
В asx тоже мал банажник. Может в сравнении с фиестой больше, не знаю. Задний ряд простором и комфтртом не блещет, он для зарабатывания "японского радикулита". Спереди комфортно, главное резко не разворачиваться, а то позвонки могут сместиться . С динамикой дела - можно дверь открывать и ногой помогать, как на самокате . В управляемость asx не умеет, но через пару месяцев привыкните.
Из плюсов - надёжная, т.к. ломаться нечему и экономичная. За двигателем надо следить - масло менять почаще, топливную промывать. При покупке б/у большая вероятность, что двигатель будет расходовать масло, если предыдущие хозяева его редко меняли.
А, так, машина хорошая, дааа . Сейчас восторженные оды полетят
 

suida

New member
расход масла в бу связан чаще с кольцами? или блок страдает?
 

Лёха

New member
теоретически раскоксовка поможет, но при покупке засратость колец не проверить, я по крайней мере незнаю как
 
спрашивать у продавца документы, подтверждающие интервалы замены масла. Если там 10-15 т.км., расход будет 100%. Вопрос лишь в каком объёме - 0,5л на 5000км это одна история, а если те же 0,5 на 1000км это уже другая. Правду вам никто не скажет
 

Сверху