Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рассматриваем ASX как следующее авто, сейчас эксплуатируем форд фиеста 1.6, но ее размеры для семьи из 4х человек не устраивают
Катаю 1,6 ущербным себя не чувствовал,на трассе крейсер 100-120, до 180 разгоняется спокойно,машинка не шитая,места на переднем ряде предостаточно,с зади тож просторно но спинка имеет жеский наклон не расслабишся,кто кречит что 1,6 не едит то х.з,катал на 1,8 варик,вот они овощные,что пипец,да и 2,0 не шитые по разгону медленнее по ттх,расход в городе 8-9 литров трасса от 5,5-6,5 на сотку, минус слабое лкп и требует постоянного внимания и задняя крышка багажника жесть)) и по днищу налеты ржавчины это тож болезнь у задних колес,но не критично
Вот это развернуто! Спасибо большое! Просто в городе экземпляров нет чтобы хотябы просто сесть и прокатиться, ближайшие в сотне км от меня. Вариатор по этой же причине не рассматриваем, поскольку при поломке, это будет сплошной геморой. Еще вопрос при крейсеской 100-120 колличество оборотов комфортное, в салоне двигатель не воет?
если претензий нет на пушку гонку то вроде все нормально, но этот митсубиси как конструктор... в него всю линейку моторов и трансмиссий воткнуть не проблема, есть варианты даже v6 3.0 AT вкорячить, но там расход топлива будет совсем другой, у меня шитый 1.6 с климатом, с блоком esc с открытыми допами, жду самоблок в коробку...
Расход в городе до 10л по трассе от 6 до 15, разгонял 200+ на спидометре было, места с моим 97кг хватает
Если нужен авто получше, честно говоря асх лучше не рассматривать. Хоть и сам владею асх, но минусов много, разве что за свои деньги он да - наверно топ среди своих соразмерников.
1.6 самый экономичный двигатель и с места разгон до 100 сымый быстрый у всей бинзиновой линейке asx.надежный,хороший автомобиль,что и нужно для эксплуатации в наше не дешовое время.
1.6 разве что после прошивки у Ежа, заметнее лучше. По багажнику объем не большой. В салоне спереди места отлично, сзади если детские кресла, то нормально. Если без, то вертикальное расположение не очень удобно. ASX типа конструктора и ставят климат-контроль, если обычного кондера не хватает и круиз-контроль легко внедрить... На что обращать внимание при покупке подробно описано в FAQ
По мне дак это очень экономичный паркетник.Да не пушка, гонка.Но свою функцию выполняет.Где надо проскочит по трассе спокойно.Хотя хотелось бы и быстрее,но что от 1,6 ждать да ещё и паркетник.Меня устраивает.В наше время чем меньше ест денег тем лучше.Я пока не вложил и рубля в ремонт.Кроме масла и бензина.Всякие плюшки допом ставил, это не в счёт.
Оставлю свой отзыв. Год назад встал вопрос о покупке 2го авто в семье. Есть 1й авто бмв е39, с которым муж не хочет расставатся. Соответственно второй авто нужен мне. Из главных критериев это дорожный просвет (устала "брюхом" бмв цепляться), комфорт в салоне, чтобы было симпатично, не менее 140л.с., ремонтопригодность ( муж любит сам ремонтировать авто) и конечно цена обслуживания. Пересмотрели множество обзоров о недостатках и плюсах разных авто. Муки выбора, особенно после любимого "немца". Наткнулись на асх. Вообщем загорелись, нашли ближайшее подходящее авто за 300км, в комплектации Сурикен, 1,8. Катаюсь с октября, на данный момент не жалею о выборе. По трассе хватает мощи резво обогнать и экономно в городе. Приятный внутри. И цена покупки, в сравнении с аналогичными авто, выигрывает.