Рассматриваем ASX как следующее авто, сейчас эксплуатируем форд фиеста 1.6, но ее размеры для семьи из 4х человек не устраивают



Катаю 1,6 ущербным себя не чувствовал,на трассе крейсер 100-120, до 180 разгоняется спокойно,машинка не шитая,места на переднем ряде предостаточно,с зади тож просторно но спинка имеет жеский наклон не расслабишся,кто кречит что 1,6 не едит то х.з,катал на 1,8 варик,вот они овощные,что пипец,да и 2,0 не шитые по разгону медленнее по ттх,расход в городе 8-9 литров трасса от 5,5-6,5 на сотку, минус слабое лкп и требует постоянного внимания и задняя крышка багажника жесть)) и по днищу налеты ржавчины это тож болезнь у задних колес,но не критично
 

fanerka

New member
Вот это развернуто! Спасибо большое! Просто в городе экземпляров нет чтобы хотябы просто сесть и прокатиться, ближайшие в сотне км от меня. Вариатор по этой же причине не рассматриваем, поскольку при поломке, это будет сплошной геморой. Еще вопрос при крейсеской 100-120 колличество оборотов комфортное, в салоне двигатель не воет?
 

pred1981

New member
тоже искал только механику и у ребят во дворе у всех механика,варик по нынешним меркам обслуживать и ремонтировать накладно
 

DemianWWW

New member
при 100 км 2,5 оборотов при 120 где то 2800, до 130,140 разговариваю спокойно,двиг не орет
 

Jumanji

New member
если претензий нет на пушку гонку то вроде все нормально, но этот митсубиси как конструктор... в него всю линейку моторов и трансмиссий воткнуть не проблема, есть варианты даже v6 3.0 AT вкорячить, но там расход топлива будет совсем другой, у меня шитый 1.6 с климатом, с блоком esc с открытыми допами, жду самоблок в коробку...
Расход в городе до 10л по трассе от 6 до 15, разгонял 200+ на спидометре было, места с моим 97кг хватает
 

IRINAK

New member
Если нужен авто получше, честно говоря асх лучше не рассматривать. Хоть и сам владею асх, но минусов много, разве что за свои деньги он да - наверно топ среди своих соразмерников.
 
1.6 самый экономичный двигатель и с места разгон до 100 сымый быстрый у всей бинзиновой линейке asx.надежный,хороший автомобиль,что и нужно для эксплуатации в наше не дешовое время.
 

bypeneonge

New member
как вы можете нахваливать???? Самый ущербный мотор, динамику и рычаг который из руки не вынимаетЕ???!
 
сейчас разговор о asx и я сказал как есть не нахваливая.....а вы если не устраивает машина продайте и купите себе не ущербную.
 

referer

New member
1.6 разве что после прошивки у Ежа, заметнее лучше. По багажнику объем не большой. В салоне спереди места отлично, сзади если детские кресла, то нормально. Если без, то вертикальное расположение не очень удобно. ASX типа конструктора и ставят климат-контроль, если обычного кондера не хватает и круиз-контроль легко внедрить... На что обращать внимание при покупке подробно описано в FAQ
 
без проблем. Ставил сам перед поездкой на море. Нужна проводка+микрик на сцепление+активация через elm
 

slava.poison

New member
По мне дак это очень экономичный паркетник.Да не пушка, гонка.Но свою функцию выполняет.Где надо проскочит по трассе спокойно.Хотя хотелось бы и быстрее,но что от 1,6 ждать да ещё и паркетник.Меня устраивает.В наше время чем меньше ест денег тем лучше.Я пока не вложил и рубля в ремонт.Кроме масла и бензина.Всякие плюшки допом ставил, это не в счёт.
 
Оставлю свой отзыв. Год назад встал вопрос о покупке 2го авто в семье. Есть 1й авто бмв е39, с которым муж не хочет расставатся. Соответственно второй авто нужен мне. Из главных критериев это дорожный просвет (устала "брюхом" бмв цепляться), комфорт в салоне, чтобы было симпатично, не менее 140л.с., ремонтопригодность ( муж любит сам ремонтировать авто) и конечно цена обслуживания. Пересмотрели множество обзоров о недостатках и плюсах разных авто. Муки выбора, особенно после любимого "немца". Наткнулись на асх. Вообщем загорелись, нашли ближайшее подходящее авто за 300км, в комплектации Сурикен, 1,8. Катаюсь с октября, на данный момент не жалею о выборе. По трассе хватает мощи резво обогнать и экономно в городе. Приятный внутри. И цена покупки, в сравнении с аналогичными авто, выигрывает.
 

Сверху