рассматриваю приобрести asx 11г,пробег 116 тысяч,вариато.беспокоит именно он,сколько они в среднем ходят и как понять накрывается он или нет

Всем привет рассматриваю приобрести asx 11г,пробег 116 тысяч,вариато.беспокоит именно он,сколько они в среднем ходят и как понять накрывается он или нет?
 


micc

New member
народ 116т ки смущает, как свою продавать даже не знаю 295т)
 

Scrool

New member
к сожалению иначе не продать. Кому нужен фыч с пробегом овер 300?? Дураков нет. Или же существенно опустить цену, тысяч до 400, например.
 

suida

New member
а смысл крутить, разница в продаже 60-80тыс всего будет, у меня уже мысли варик перебрать и дальше гонзать если что)
 

naglets

New member
Поездить, послушать, проверить документы о замене масла в коробке. Поездить и в городе, и по трассе.
 

Квалев

New member
а если менял не у официалов? Как я например, разница огромная в стоимости и только карточка обслуживания максимум. Зато свежак везде.
 

Stern01

New member
я вам скажу, что не каждый официал занимается обслуживанием по человечески. Да простят они меня, но очень часто ходят с важным лицом и создаётся типа движуха, хотя на самом деле им там всем не особо нужно. У меня было 4 новых митсубиси за последние 12 лет, и я пришёл к выводу что свою машину лучше доверять частным СТО, проверенным, нежели официалам.
 

yokko

New member
как вариант, если это в вашем городе, то элементарно навести справки, действительно ли тот частник занимается заменой масла именно в вариаторе. Причём именно в вариаторе.
 

Brin

New member
я лично присутствовал, смотрел как поддон откинули, магниты помыли ну и.т.д. Всё остальное создание видимости, увы, прошли эту кухню.
 

StepanP

New member
Цвет чёрный практически, ёжик минимальный был, больше похож на пудру. И сорвали один болт в поддоне, он прикипел от времени, высверлили, нарезали резьбу. Менял на 62000 примерно (2010 г. 1.8 вар соотв.)
 

Сверху