Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С чистой душой и пустой кладовкой от старых деталей покидаю клуб)) всем ни гвоздя ни жезла! Фыч отличный конь, но своё у меня отскакал. Пришло время
для споров об этом у меня есть многочисленные друзья мальчики на новеньких дизелях которые ноют после года двух обслуживания. Им видней. А мне проще лить сотый бензин
зачем мне чат? Вы тут спросите у кого было по асх 15 обращений по гарантии на сумму около полу миллиона рублей. Кроме меня руки никто не поднимет. Ну может один человек. У каждого свой опыт. Я доверяю своим людям которые готовы обозвать говном причинно и принять свой выбор.
вот поэтому и говорю про нерепрезентативную выборку)
У меня у товарища форсунки лили на б48 и поршня скончалась. Он считает б48 говном, но это ведь нерепрезентативно.
В общем, к чему я развёл демагогию, которую предлагаю закончить - случаи, случавшиеся у ваших друзей, единичны. Н57/Б57 самые надежные моторы в классе и у бмв в целом, опять же, основываясь на большой выборке машин
я умею включать поворотники) и с приводом у меня все нормально. Два года немец в семье полёт идеальный тьфу тьфу тьфу. За два года на японце я уже его три раза перекрасила и торпедо поменяла