С чистой душой и пустой кладовкой от старых деталей покидаю клуб)) всем ни гвоздя ни жезла! Фыч отличный конь, но своё у меня отскакал. Пришло время

Dakort

New member
ничего там не ломается) топливный фильтр меняется каждое второе то и все
B57 гораздо надежнее мотор чем b48, если уж об этом)
 


FreeZeer

New member
для споров об этом у меня есть многочисленные друзья мальчики на новеньких дизелях которые ноют после года двух обслуживания. Им видней. А мне проще лить сотый бензин
 

zxcv

New member
могу ради интереса прям ща в г30 чат добавить, где куча 30д, и попробуйте найти, чтоб хоть кто-нибудь там поныл)
выборка нерепрезентативная у вас)
 
зачем мне чат? Вы тут спросите у кого было по асх 15 обращений по гарантии на сумму около полу миллиона рублей. Кроме меня руки никто не поднимет. Ну может один человек. У каждого свой опыт. Я доверяю своим людям которые готовы обозвать говном причинно и принять свой выбор.
 
вот поэтому и говорю про нерепрезентативную выборку)
У меня у товарища форсунки лили на б48 и поршня скончалась. Он считает б48 говном, но это ведь нерепрезентативно.

В общем, к чему я развёл демагогию, которую предлагаю закончить - случаи, случавшиеся у ваших друзей, единичны. Н57/Б57 самые надежные моторы в классе и у бмв в целом, опять же, основываясь на большой выборке машин
 

Valungec

New member
асх ест немало денег, для бюджетного паркетника. С бмв такие же затраты
 

To_OL

New member
я умею включать поворотники) и с приводом у меня все нормально. Два года немец в семье полёт идеальный тьфу тьфу тьфу. За два года на японце я уже его три раза перекрасила и торпедо поменяла ;)
 

Сверху