Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня получил вкусняшки от Николая! Пробег 116 буду менять двойной заменой со снятием поддона и фильтром тонкой очистки !На 75 тыс. тоже менял
Сегодня получил вкусняшки от Николая! Пробег 116 буду менять двойной заменой со снятием поддона и фильтром тонкой очистки !На 75 тыс. тоже менял двойной заменой со снятием поддона и фильтром тонкой очистки!
Слил залил покатался км сто опять слил поменял фильтр тонкой очистки в теплообменнике. Снял и промыл поддон с фильтром грубой очистки все поставил на место залил и выставил уровень как то так
ясно.
Прежний владелец мне сказал, что менял на 140000км с фильтром тонк очистки, снимали поддон.
сейчас 162т на щупе чистое, вот и думаю как лучше быть))
1.8 12г
Я вот не понимаю одного … почему вы с ДВС поддон не снимаете и не чистите маслозаборник, там такая же сетка стоит! Или только на вариаторе делаете???? Я один такой тупой что не понимаю на х.... это делать, снимать поддон чистить сетку и магниты,
при замене масла в ДВС фильтр меняете? Вот и в вариаторе его нужно менять, чистить магниты для их эффективной работы. Фильтр грубой очистки только рекомендуют к замене. Я на две замены один раз его менял. В вариаторе их два, тонкой и грубой очистки.
были затянуты прошлым владельцем, при откручивании 1/3 всех болтов выкрутились с резьбой, поэтому решил садить на герметик поддон, прокладку не ставил. Пробег после замены 3т.км все отлично