Сегодня разбирал бедовые передние тормоза, поршни опять закисли, направляющие тоже снова убились. Заколебало меня это все, вот думаю взять бу. Машина

Всем привет!
Сегодня разбирал бедовые передние тормоза, поршни опять закисли, направляющие тоже снова убились.
Заколебало меня это все, вот думаю взять бу.
Машина 2011 года.
Есть отличия от рестов? От Лансера 10, Пежо и Ситроена подходит?
 


DemidofF

New member
ну я и имел в виду за 6-7 т.Ну или глянь на Авито,в СПб как то видал за муку отдавали и перед и зад.
 
такой же мажу, сейчас дело не в направляющих даже, а больше в поршнях, слева закис вообще в одном положении, даже на мм не смог его сдвинуть
 

Ttand Ingush

New member
у меня тачка 1.8 2011, пробег 326т км, 1 раз перебирал супрорта все на 230т, на задних поршень 1 менял, все остальные в норме, смазываю трв, направляющие меняю каждые 40т км.
 

wisdom

New member
у меня и в скобе, куда входит направляющая ржавчина, если только все зачищать и тд
 

Kuply_Sayt

New member
я обычно эти скобы точно меняю, кстати, после замены всей тормозной системы( скобы, резинки, направляющие, диски колодки, переборка суппортов с их чисткой) все 4 тормоза загремели))
 

ionden666

New member
я все таки думаю заморочиться б/у, пару вариантов неплохих на еароавто нашёл)
Хоть этот долбаный поршень вытаскивать не придётся
А то один раз вытащил, сделал только хуже
 

yvv75

New member
манжеты менял в октябре, видимо поменял так, что влага туда попала
 

piercingradiant

New member
мало смазки напхал)) повторюсь, суппорта нет смысла менять, снимай суппорта, бери ремкомплекты и дуй в моск обл, в гараже все почистим)
 

Сверху