такой вопрос хочу купить asx, рестайлинг, на что обратить внимание, хочу 1,8 вариатор, можно ли на комплектацию бомж поставит руль с кнопками, и старт

Всем привет) такой вопрос хочу купить asx, рестайлинг, на что обратить внимание, хочу 1,8 вариатор, можно ли на комплектацию бомж поставит руль с кнопками, и старт стоп, у самого была мазда 3 2011 год АТ, КАК РАБОТАЕТ вариатор не представляю так как был старый 4рех ступенчатый автомат)
 


Я недавно пересела с автомата (фокус американец 2.0 )на вариатор 1,8. Ну что сказать - нужно привыкнуть. Со светофора не стартанешь, долго и нудно разгоняется, вообщем, если хотите, чтобы вариатор дольше прожил- забыть про быстрый старт и перейти на спокойную, комфортную езду. Нет!!! Не на медленную, а на спокойную. Насчёт рулежки- тут он юркий. Но разгон...... Не.... Надо привыкнуть. Да, да, да... Привыкнуть
 

Song

New member
не... Драйва нет. На фокусе можно было поприкалываться со светофора, а тут нет, тебя все обошли, уехали, но потом ты их можешь догнать при желании конечно, но уже не то.... По привычке ещё пытаюсь со светофора стартануть, но перестраиваюсь потихоньку... Вариатор жалко
 

scooterOK

New member
Если гонки не нужны, а нужен комфорт, то можно покупать. Внутри хорошо. Но шумка дождь как по голове бьёт... Это первые ощущения от шумки.(по сравнению с моим старенький фордом небо и земля в плане по крыше, насчёт арок и тд тоже шумно) Музыка... Басов не хватает, конечно может быть можно настроить, ещё не ковырялась.
 

bbk84

New member
ну при разгоне его точно нет, в плане когда уже едешь, то можно поднажать, идёт хорошо, плавно. Но по городу в принципе не погоняешь, не где. По каду, трассе часто не езжу. Надо тестить и уже для себя решать
 
1.8 в комплектации барабан лучше не брать,имхо. раскошелиться на 100 тысяч и взять со штатным кожаным салоном,камерой,климатом и КСЕНОНОМ. подвеску проверять тщательно(хотя это почти всегда бесполезно, все равно после 100 тысяч всю подвеску перебирать будешь). для вариатора скачать на адроид прогу CVTz50,платную версию и взять у кого-нибудь на время(или купить) obd2 elm адаптер, проверить счетчик старения масла в вариаторе). если будут вопросы по конкретным ценам по замене чего-либо,могу скинуть скрины из эмекса,юлсана, так как уже 2 года не вылезаю из мелких ремонтов на своей аське 13го года. зато движок надежный и вариатор ближе по надежности к гидро,чем к роботу. а и шумку потолка,арок,дверей(всех пяти) и пола сделай,а то на трассе на дальняк оглохнешь))
 

bvikg

New member
Да и с места нормально, просто все по-разному понимают что такое резкий старт. Не рекомендуется свистеть покрышками на каждом светофоре. А так как нет передач почти всегда первый уходишь
 

Egorspbxxx

New member
первый? Ой, умора, не смешите. Может конечно Вам попадаются деу нексии например.
 
он не шутит. Двушка на чипе уезжает от аута 2,4 в стоке без особых проблем. Я на двушке выезжал из 10 секунддо сотни.
 
без чипа можно даже не пробовать. Ауты лишь чуть тяжелее ASX, а двигатель, даже минимальный - уже двушка. Соответственно - мощнее 1,8. Коробка и её настройки такие же.
 

eleca

New member
ну, пободрее правильный чип его точно сделает. Как минимум - будете обьезжать Аськи с 1,6 МКПП.
 

Dakort

New member
стокового Аута 2.0 ЧИПованная Аська 1.8 делает,2.4 сток заставляет изрядно понервничать и именно со светофора...по трассе да,там без вариантов....
 

Сверху