Терпел, терпел.... Не вытерпел. Снова про КИА и снова про G4KD. Для не понимающих - зачем это здесь, поясню. G4KD - это наш Митцевский 4B11

JeT PiRAT

New member
Терпел, терпел.... Не вытерпел. Снова про КИА и снова про G4KD. Для не понимающих - зачем это здесь, поясню. G4KD - это наш Митцевский 4B11 (от двухлитровых Асек, Аутов, Лансеров), собранный по лицензии кривыми корейскими ручками из кЕтайских материалов. Результат немного предсказуем - мало какие спортяги (и ещё ряд моделей с этим движком) живут дольше 100 000 без капиталки. Увы. Мог бы ещё про кат-коллектор у бюджетного сегмента КИА рассказать, но это уже совсем другая история.
 


ombra

New member
Тоесть они могут поставить себе наш двигатель за место своего?
 
ну да...движок впихнул...муфта "крякнула"...ну кому как...а мне жалко владельцев Хёнде/Киа...и особенно новых...
 

goodlucker

New member
эти моторы переделывают ставят бошку от Митсубиси калено поршня и шатуны и все ходит
 

To_OL

New member
Видео ниже. А потом идём на KPower и смотрим результаты подобных "модернизаций"...
 

Himer

New member
k-power также засирают mitsubishi-motors.ru и говорят что у kia лучше моторы
 

deltamc

New member
о переделке ходят идеальными цилиндры не задирает степень сжатия меньше у mitsubishi тем самым температурой нагруженность меньше
 

Stern01

New member
Слушай, ну фиг с ним, пусть так... Вот ты готов зная о том, что вот такие танцы с бубном с большой вероятностью тебя ждут - покупать авто с таким мотором? Особенно на вторичке?
 
Автор канала ещё интересную аналогию проводит, мол 4b11 с такой проблемой редко сталкивается потому что их в принципе меньше чем g4kd
 

xswat

New member
я слышал такую аналогию, но их, во первых, немногим меньше, ибо ставятся (ставились) они на Дансер, аут, ASX, во вторых - вообще ни у кого на малых пробегах 4B11 не задирает и плюсом у нас есть ещё 4B10, который отличается от 4B11только степенью сжатия и ходом поршня. Но и ему такие проблемы незнакомы.
 
но в идеале - правильно народ пишет. Проще не брать такие моторы, чем брать и начинать искать решение проблемы.
 

Сверху